Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Advertisements

Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Доченька, говорила мать, мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей мы.
Ярославская область Тутаевский МР 2015 год. Получили мы заданье Сочинить скорей мораль «Колобок» мы прочитали И присели за рояль.
В одном лесу жила-была Лиса Хитрые глаза. И до того она была хитрая любого могла обмануть. В лесу уже никто ей не верил ни Заяц, ни Волк, ни Медведь.
Жили-были маленький лягушонок и его большая семья в своем лягушачьем доме.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Маша и медведь Художник Сергий Елена Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы. Отпустили.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Сказка «Подушка для солнца». Цель: Развивать эмоциональную сферу детей Развивать эмоциональную сферу детей Доставить детям радость Доставить детям радость.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес - по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. - Дедушка,
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Солнце с белыми лучами 1 абзац Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии: Дети прибежали домой и, перебивая друг.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
«В гостях у ежика». Подготовила Матвиенко О.А. воспитатель МБДОУ 2 ст.Павловская Интегрированная непосредственно- образовательная деятельность в средней.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Таблица сложения" (1 класс)
Транксрипт:

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух текст до 20 слов текст до 40 слов текст до 100 слов текст до 90 слов Для чтения текста отводится одна минута

Читай! 1 23

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Из каких цветов малыш решил собрать букет? Мак, колокольчик, ромашка. Ромашка, тюльпан, колокольчик. Колокольчик, василёк, ромашка.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Синюю Белую Серую Какую краску художник взял для рисования?

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Чем порадовала дочка маму? Прочитала сказку. Помогла помыть посуду. Вовремя пришла домой.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Кто играл у моря? Митя. Саша. Витя.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 23

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Для кого старик сажал яблоню? Для гусениц. Для других людей. Для себя.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Кому досталось мясо? Лисе Медведю Льву

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец. Митя записал.

Какое желание мальчик высказал отцу? Получить новые санки. Чтобы всегда зима была. Чтобы всегда было так же весело.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

Что решила мышь, когда выбралась на берег? Научиться плавать. Не ходить в гости к лягушке. Не ходить к чужим в гости.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 23

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька, людям руки нужны? - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А ещё? - Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Чему хотел научить дедушка внука? Трудолюбию Аккуратности Терпению

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! - Подумаешь, тихонечко задел. - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём. - Да что за одёжка у вас такая особенная? - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. - Так что? - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. - Да, это не скоро. - Вот и приходится беречь!

Почему ёлочки берегут свою одежду? Она сменится только летом. Она сменится только через семь лет. Она на всю жизнь одна.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Что ответил детям жук? «Сначала сходите в школу» «Я вас боюсь» «У меня нет времени»

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: - Стук-стук! - Кто там? - Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Куда исчезла скалочка? Лиса сожгла. Лиса перепрятала. Хозяева перепрятали.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 23

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие- то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Что за огоньки мелькали за окном? Глаза сов. Светлячки Уличные фонари.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! - Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Что появляется у ландыша вместо цветов? Красные ягоды. Чёрные ягоды. Зелёные листочки.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки съест птенцов. Зазевается лесная мышка и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком? Сразу нападает. Бежит навстречу. Первым не трогает.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 23

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Зачем писатель принёс ёжика домой? Ловить мышей. Рассмотреть повнимательней. Показать детям.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Следи глазами за передвижениями героев

А сейчас делай зарядку! Встань и потянись вверх! Выполняй наклоны влево и вправо! Зажмурь глаза и посчитай до пяти! Будь здоров! Попрыгай ! Приседай! Сделай вдох и выдох! Ещё раз! Возвращайся к тренировке! выход

Вы скачали презентацию на сайте – viki.rdf.ru