МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» Школьная акция «Я - гражданин России» Авторы проекта: обучающиеся 7-х классов. Руководители проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 19 » исследовательский проект учеников 4б класса Копылова Сергея Нестеренко.
Advertisements

ПРАВИЛА пользования учебником БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
МОУ СОШ 1 г. Пущино Библиотечный урок разработан зав.библиотекой И.Н.Дёминой.
Цель: Проект призван привлечь максимальное число учащихся к поддержке библиотеки школы, способствовать распространению идеи ценности детского чтения как.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Работа по теме «Изучаем Конституцию России » Исследовательская группа учащихся школы 1285: Мишина Александра Дранишникова Дарья Бородин Анатолий Научный.
ПроектПроект «Книжкина Больница». Проект бережливых И ты, и все твои приятели. Конечно, книжкины читатели. Но не срывай на книжке злость, И не давай в.
Урок русского языка. 5 класс. Знакомство с учебником.
МОУ Рождественская СОШ Учитель начальных классов Волкова Т.С. Библиотекарь Кузьмина В.Е уч. г.
БЕРЕГИТЕ КНИГУ. 21 октября Международный день школьных библиотек.
Книга – великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться А. Блок Урок информационной культуры БИЦ Гимназии 28 города Костромы.
Чего боится книга? Дождя и снега Грязных рук Не читай во время еды.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Этапы решения задач Арифметический метод. Задача. Три школьника купили одинаковые тетради. Один из них купил 5, а второй-3,третий-4 тетради. Известно,
История возникновения книги.. БИБЛИОТЕКА В переводе с греческого «БИБЛИО» - значит «КНИГА», «ТЕКА» - это «ХРАНИЛИЩЕ», «БИБЛИОТЕКА» - это «ХРАНИЛИЩЕ КНИГ»
БИБЛИОТЕКА Выполнила: ученица 2 класса «А» Шматова Ирина.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Литературный праздник «Посвящение в читатели» Сургут.
Литература – искусство слова. 1.Познакомить со своеобразием нового учебного предмета – литературой. 2.Познакомить с особенностями художественной литературы.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» Школьная акция «Я - гражданин России» Авторы проекта: обучающиеся 7-х классов. Руководители проекта: Николаева Л.В., Аминева Г.Р., Бабкина Е.Ю., Ковальчук Р.М., Ковальчук Р.М., г. Мегион 2010 г.

1. 1.Знаешь ли ты, сколько стоит новый учебник? 2. 2.Сколько учебников тебе приходится ежегодно покупать? 3. 3.Огорчаешься ли ты, если получаешь учебник в не очень хорошем состоянии? 4. 4.Стремишься ли ты сохранить учебник в хорошем состоянии? 5. 5.Одинаково ли ты бережешь собственные и выданные учебники? 6. 6.Ремонтируешь ли ты учебники?

Было опрошено 60 учащихся 5 – 10 классов

Четверть опрошенных признались, что огорчаются, если получают учебник в не очень хорошем состоянии. Четверть опрошенных признались, что огорчаются, если получают учебник в не очень хорошем состоянии. Пятая часть ответили, что не стремятся сохранить хорошее состояние учебника. Пятая часть ответили, что не стремятся сохранить хорошее состояние учебника. Почти четверть (23%) к сохранности собственных учебников относятся серьезнее, чем к выданным. Почти четверть (23%) к сохранности собственных учебников относятся серьезнее, чем к выданным. Шестая часть респондентов не ремонтируют учебники. Шестая часть респондентов не ремонтируют учебники.

воспитание у учащихся школы бережного отношения к школьным учебникам ; формирование активной гражданской позиции.

Провести анализ содержания проблемы. Содействовать сохранению и продлению срока службы школьных учебников. Способствовать развитию активной гражданской позиции.

Реализация проекта осуществляется по следующим направлениям: поисковое; практическое; просветительское.

Этапы реализации проекта. I.Проверка состояния учебников на 7-ой параллели. II. Разъяснительная работа в классах. III. Акция «Берегите школьный учебник!». IV. Повторная проверка учебников. V. Выпуск памятки «Берегите учебник» для учащихся начальной школы.

Памятка «Береги учебник!» Оберни учебник. Не загибай страницы, пользуйся закладкой (это может быть полоска плотной бумаги или тканевая лента, пришитая к обложке). Не вкладывай тетрадь в книгу, от этого рвется переплет. Пометки делай только карандашом, не забывай стирать их. Помни, что бережное отношение к учебнику экономит семейный бюджет и сохраняет лес!