Приёмы подготовки руки к письму у дошкольника Цель : Цель : Отработка дифференциации правых и левых частей телаОтработка дифференциации правых и левых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Advertisements

Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Педагог-психолог ГОУ детский сад 667 Карнеева Светлана Валерьевна.
1.Основным орудием письма в школе является авторучка, дополнительно – карандаш, мел. 2.Согласно современным образцам шрифтам, дети обучаются наклонному.
Готовность ребёнка к обучению в школе. Юрлова Наталья Валерьевна, руководитель ГМО педагогов-психологов, педагог-психолог МСПП, МБОУ СОШ «Центр образования.
Готов ли ребенок к школе? Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению.
Собрание для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 5 c.Прикумское.
Первый раз в первый класс!. С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов будут обучаться по ФГОС. Новый образовательный стандарт определил требования.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Миронова Лидия Петровна учитель начальных классов.
Мелкая моторика. Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать.
Г отовность детей к школьному обучению. Г отовность детей к школьному обучению. Выполнила: педагог-психолог МБОУ средней общебразовательной школы 99 Кострикова.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
«СКОРО В ШКОЛУ!» Рекомендации для родителей. Как узнать, готов ли Ваш ребенок к школе? Психологическая готовность ребенка к школе- интеллектуальное развитие.
Транксрипт:

Приёмы подготовки руки к письму у дошкольника Цель : Цель : Отработка дифференциации правых и левых частей телаОтработка дифференциации правых и левых частей тела Формирование ориентации в окружающем пространствеФормирование ориентации в окружающем пространстве Развитие мелкой моторики рукиРазвитие мелкой моторики руки

Отработка различий правых и левых частей тела Показать правую и левую руку Взять предмет правой или левой рукой Покажи правое ухо, левую ногу Покажи левой рукой правый глаз Дотронься правой рукой до левого уха

Формирование ориентировки в окружающем пространстве Покажи какой предмет находится справа от тебя Положи книгу слева от себя Где находится книга, справа или слева от тетради Три предмета: положи книгу перед собой, слева от неё положи ручку, справа – карандаш

Развитие мелкой моторики руки Книжки-раскраски Собирание мелкой мозаики Копирование рисунков через прозрачную бумагу Занятия с глиной и пластилином Отщипывание бумаги Вырезывание фигур ножницами Нанизывание бус на нитку, застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок Завязывание шнурков

Развитие психических процессов Внимание (найди отличия) Память (учим стихи, рассказываем сказки) Мышление (лабиринты, ребусы, шарады) Воображение (рисование, сочинение рассказов, сказок, историй)