Подготовила учитель биологии Петровской специализированной школы 2 Филиппова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Advertisements

Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
Взаимосвязь органов растений. Типы корневых систем Стержневая корневая система Мочковатая корневая система.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)
Растения Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Урок-презентация. Органы цветковых растений
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Как устроено растение? Для 1 класса. Автор: Тихонова Надежда.
Гришина Марина Анатольевна, у учитель биологии. 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский.
Корень. Урок биологии 6 класс. Купреенко Т.А. МОУ СОШ 61.
О РГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Побеги Цветки Листья Плоды с семенами Корень Репродуктивные органы Вегетативные органы Стебель Почки.
Тема Тема урока: урока:. Выявить особенности организации Покрытосеменных растений. Выявить особенности организации Покрытосеменных растений. Узнать о.
30 Январь, 2013Царство растений Урок 2. Цветковые растения.
Цветковые растения самые распространенные среди высших и низших растений.
Давайте вспомним из каких частей состоит растение? Цветок Стебель Лист Корень Плод с семенами.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
МБОУ «Дюсьметьевская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ Внешнее и внутреннее строение листа. Разнообразие листьев.
Транксрипт:

Подготовила учитель биологии Петровской специализированной школы 2 Филиппова А.В.

Угадай термин 1.ликчех 2.некорплод 3.домежузели 4.коежилнива 5.решокче 6.цеиусть 7.рохлопласт 8.чекивичче 9.сиведрена 10.фотезсинто

Эрудит – выбирай-ка. Выполни тестовые задания 1 корень 2 лист 3 побег

1. Докажите, что лист испаряет воду. 2. Докажите, что корень поднимает воду наверх. 3. Докажите, что по стеблю происходит движение веществ. Юный следопыт

По названию растения определить его жизненную форму: травы – присесть; кустарник – руки на плечи, сделать 3 круговых движения ; дерево – стоя поднять руки вверх.

Узнай меня! 1.Выбрать растение с мочковатой корневой системой. 2.Выбрать растение со сложными листьями. 3.Выбрать растение с очередным листорасположением. 4.Выбрать растение со стержневой корневой системой 5.Выбрать растение с простыми листьями. 6.Выбрать растение с листьями дугового жилкования.

Вычеркни лишнее слово и объясни, почему.

Корень, побег, цветок. Тычинка, пестик, эндосперм. Зародыш, прилистник, черешок.

Тур 6 « АБВГДейка ». Вставьте пропущенные буквы в термины

П Г М К Т Я С Т А П Р Л К К Р Н П Д.

1.

общая сумма баллов – « » – « 7-9 » – « 4-6 ».

1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем 2. Название корня, куда откладываются питательные вещества у георгина 3. С помощью этих корней растение со слабым стеблем поднимаются вверх по стенам, стволам деревьев 4. Часть тела организма, выполняющая определённую функцию 5. Корни, поднимающиеся над водой или почвой вертикально и снабнажающие подземные части растения воздухом 6. Система, образованная многочисленными разветвлениями корня 7. Орган, с помощью которого растение удерживается в почве 8. Корневая система, с недоразвитым или рано отмирающим главным корнем 9. Подземные корни, из которых формируются дыхательные корни 10. Сложный орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек 11. Процесс образования органических веществ