Подготовила учитель биологии Петровской специализированной школы 2 Филиппова А.В.
Угадай термин 1.ликчех 2.некорплод 3.домежузели 4.коежилнива 5.решокче 6.цеиусть 7.рохлопласт 8.чекивичче 9.сиведрена 10.фотезсинто
Эрудит – выбирай-ка. Выполни тестовые задания 1 корень 2 лист 3 побег
1. Докажите, что лист испаряет воду. 2. Докажите, что корень поднимает воду наверх. 3. Докажите, что по стеблю происходит движение веществ. Юный следопыт
По названию растения определить его жизненную форму: травы – присесть; кустарник – руки на плечи, сделать 3 круговых движения ; дерево – стоя поднять руки вверх.
Узнай меня! 1.Выбрать растение с мочковатой корневой системой. 2.Выбрать растение со сложными листьями. 3.Выбрать растение с очередным листорасположением. 4.Выбрать растение со стержневой корневой системой 5.Выбрать растение с простыми листьями. 6.Выбрать растение с листьями дугового жилкования.
Вычеркни лишнее слово и объясни, почему.
Корень, побег, цветок. Тычинка, пестик, эндосперм. Зародыш, прилистник, черешок.
Тур 6 « АБВГДейка ». Вставьте пропущенные буквы в термины
П Г М К Т Я С Т А П Р Л К К Р Н П Д.
1.
общая сумма баллов – « » – « 7-9 » – « 4-6 ».
1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем 2. Название корня, куда откладываются питательные вещества у георгина 3. С помощью этих корней растение со слабым стеблем поднимаются вверх по стенам, стволам деревьев 4. Часть тела организма, выполняющая определённую функцию 5. Корни, поднимающиеся над водой или почвой вертикально и снабнажающие подземные части растения воздухом 6. Система, образованная многочисленными разветвлениями корня 7. Орган, с помощью которого растение удерживается в почве 8. Корневая система, с недоразвитым или рано отмирающим главным корнем 9. Подземные корни, из которых формируются дыхательные корни 10. Сложный орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек 11. Процесс образования органических веществ