Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
ФЦПРО «Обеспечение доступности дошкольного образования, через организацию вариативных форм, с привлечением негосударственного сектора» ФЦПРО.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Организация деятельности консультационного центра «Детство» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детский.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Транксрипт:

Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования социальной успешности детей дошкольного возраста

задачи: Поддержка многодетных семей; Предоставление многодетным родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей; Развитие новых форм дошкольного образования – реализация прав каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности при поступлении в школу.

Условия функционирования семейных групп: нормативно-правовая база; финансово-экономический механизм; содержание образования; предметно-развивающая среда; кадровое обеспечение.

кадры Воспитатель, младший воспитатель, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, психолог, хореограф, воспитатель по информатике, старшая медицинская сестра,

Нормативно-правовая база: 1.Постановление правительства Москвы об утверждении примерного положения об организации деятельности семейных групп от г ПП 2.Приказ Министерства Образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 1623 от года «Об организации семейных групп дошкольного образования, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений» 3.Положение об организации деятельности семейных групп раннего и дошкольного образования, являющихся структурным подразделением муниципальных дошкольных образовательных учреждений Агинский район Забайкальского края. 4.Типовые правила организации семейных групп 5.Акт обследования жилищных условий семьи, претендующей на открытие семейной группы детского сада 6. Модифицированная образовательная программа на основе программы М.А.Васильевой с учетом специфики семейной группы 7.Разработано электронное пособие для воспитателей семейной группы, включающее в себя организационные, правовые и практические вопросы 8.Требование к жилищных условиям, согласно СанПин и требованиям пожарной безопасности

9. Договор между родителем и дошкольным учреждением; 10. Личные дела детей семейной группы детского сада; 11. Должностные инструкции педагога семейной группы; 12. Методические рекомендации по организации деятельности семейных групп раннего и дошкольного образования; 13. Разработан пакет диагностик детей семейных групп; 14. Разработана модифицированная программа «Театрализованная деятельность как условие социальной успешности детей семейных групп»; 15. Разработана модифицированная программа по нетрадиционному рисованию детей семейных групп и группы кратковременного пребывания; 16. Распоряжение Администрации муниципального района «Агинский район» 5 от г.; 43 от г.; 17. Приказ Администрации муниципального района «Агинский район» 8 от г.; 53 от г.

семейная группа «Ласточка»

Социальная успешность ребенка Развитие интегративных качеств Своевременная социализация Обеспечение равных стартовых возможностей Реализация индивидуальных способностей

Задачи проекта: Охват детей дошкольного возраста общественным дошкольным образованием, обеспечение равных стартовых возможностей при социализации и поступлении в школу; Создание психолого-педагогических условий для формирования интегративных качеств дошкольников; Реализация индивидуальных способностей, возможностей и интересов дошкольников; Формирование позитивного имиджа, повышение социального статуса дошкольного образовательного учреждения «Номин»; Привлечение внебюджетных средств.

Сотрудничество с родителями

Предполагаемый результат проекта: Увеличение охвата детей через организацию и развитие вариативных форм дошкольного образования; Формирование интегративных качеств дошкольников, своевременная социализация, обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу т.е. формирование социальной успешности современного ребенка; Реализация интересов, возможностей и способностей дошкольников; Удовлетворение запросов родителей; Повышение социального статуса, внешнего и внутреннего имиджа дошкольного образовательного учреждения; Рост профессиональной компетентности педагогов; Повышение экономической эффективности и финансовой самостоятельности учреждения.

Дальнейшее развитие проекта: Расширение спектра образовательных услуг (открытие ГКП выходного дня, хореографического кружка, организация «Дня рождений» на дому); Расширение сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями поселка: домом детского творчества, детской школой искусств, детской юношеской спортивной школой. Переход образовательного учреждения на АУ.