СОЧИ 2014 XXII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-23ФЕВРАЛЯ) XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-16 МАРТА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час.. Быстрее! Выше! Сильнее! З И У ЗнаюИнтересуюсьУзнаю.
Advertisements

В 2014 году в Сочи пройдут XXII Зимние Олимпийские игры XXII Олимпийские зимние игры пройдут февраля 2014 года XI Паралимпийские зимние игры пройдут.
1 Апробация учебно- методических комплексов. 2 Разработано: - 5 предметов начальной школы - 8 предметов основной школы - 13 предметов старшей школы -
И.В. Шохова, зам. директора по УР МБОУ СОШ 146 г. Челябинска.
Олимпийский урок История Олимпийских игр Барон Пьер де Кубертен – основатель современных Олимпийских игр 1896 год – первые Олимпийские игры в.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ «Быстрее, выше, сильнее» Учитель начальных классов МБОУ лицей 4 г. Данкова Кузьменко Лариса Павловна.
Посвящается открытию XXII зимних Олимпийских игр Всероссийский урок.
Олимпийский урок – Сочи Олимпийский урок.
Олимпийские игры: Сочи 2014.
Шаромова Наталья Олеговна учитель начальных классов, заместитель директора по УВР ГБОУ НОШ 611 Курортного района Санкт-Петербурга 2012г. ©
Цель: воспитание патриотизма и уважения к культурному (спортивному) наследию на основе расширения знаний учащихся об Олимпийских играх и участию России.
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Пьер де Кубертен (Франция) ( )
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК 1000 дней до Олимпиады – 2014 в городе СОЧИ.
Краевая акция «Россия, вперед!» 3 февраля - 18 марта 2014 года.
Классный час для 5 кл. «Олимпийские игры как основа дружеских взаимоотношений и взаимного уважения между людьми разных стран и национальностей». Выполнила.
Нижегородская областная организация имени Александра Невского Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
И Малые Зимние Олимпийские игры ДНЕВНИК Малых Зимних Олимпийских игр 2014.
«Малые Олимпийские игры». С 27 января в детском саду дан старт мероприятиям, посвященным Олимпийским и Паралимпийским играм в городе Сочи в 2014 году.
Чем награждали победителей Олимпийский игр в Древней Греции?
Наставник, учитель, друг… Подать заявку можно на сайте Он вел тебя к победам с самого детства! Настало время отблагодарить первого.
Транксрипт:

СОЧИ 2014 XXII ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-23ФЕВРАЛЯ) XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (7-16 МАРТА)

ДРУЖБА, СОВЕРШЕНСТВО, УВАЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ!

КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ СОЧИ 2014» Более 6 тысяч учителей приняли участие в первых двух турах в г. 1 апреля 2012г. Стартовал третий тур, ориентированный на массовое внедрение продуктов олимпийского образования Прием заявок (продлен до 10 ноября) по электронной почте :

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Самый успешный проводник олимпийских знаний Лучший медийный просветительский проект по олимпийской тематике Лучший массовый спортивно-просветительский проект Специальная номинация «Лучшая школа – участник программы « Одна школа- одна страна» Положение о Всероссийском конкурсе (Интернет-сайт : Sochi2014.com

УМК ПО ОЛИМПИЙСКОМУ И ПАРАЛИМПИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В КЛАССАХ. ТЕМЫ: К чему должен стремиться человек? По страницам биографии А.П.Чехова и Пьера де Кубертена Жизнь и творчество А.С.Пушкина Жизненный и творческий путь великого писателя-мыслителя Л.Н.Толстого Человек мечты. Поэзия В.Маяковского сегодня Жизненный и творческий путь А.И.Куприна Творчество А.Аверченко Творчество В.Высоцкого

КОНТЕКСТНЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ 5 класс Мифы Древней Греции. Боги и герои Малые формы фольклора: ЗАГАДКИ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ; СКАЗКА «Царевна-лягушка» Библия. Новый Завет 6 класс Мифы Древней Греции: «Двенадцать подвигов Геракла», «Яблоки Гесперид» Мери Мейн Додж «Серебряные коньки»(для самост.чтения М.Твен «Приключения Гекльберри Финна»:чему может научить взрослых мир детства 7 класс Ломоносов М.В. «Ода на день восшествия на престол всероссийской государыни Елизаветы I» Н.С.Лесков «Левша»: героев надо помнить

8 класс В.Каверин «Два капитана» Очерк В.Г.Короленко «Парадокс»:еще немного о счастье 9 класс А.С.Пушкин. Маленькие трагедии «Скупой рыцарь» Лирика А.А.Ахматовой. Мир женщины и женщина в мире

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКЕ : Информирование учащихся о современном состоянии развития спорта в мире, в родной стране Формирование положительного отношения к олимпийскому и паралимпийскому движению Воспитание гордости за свою страну - родину великих спортсменов, чемпионов и призеров олимпийских и паралимпийских игр Развитие способности учащихся адекватно и более полно представлять свою страну в контексте диалога культур

«…Спорт должен стать частью образовательного процесса для каждого человека, так же как наука, литература и искусство » Пьер де Кубертен президент МОК с 1894г.(30 лет)

НАДО НЕПРЕМЕННО ВСТРЯХИВАТЬ СЕБЯ ФИЗИЧЕСКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ НРАВСТВЕННО Л.Н.ТОЛСТОЙ