Светлакова А.М., учитель русского языка и литературы МОУ «Ункурдинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сходство и различие сказа и сказки Над проектом работали: Красных Екатерина Коротаева Валерия Тарасова Дарья Быков Андрей Малинина Елена Байкалова Светлана.
Advertisements

П. П. Бажов нашел свой, непохожий на другие жанр в литературе. Ему подражали, порой даже копировали, но образец так и остался непревзойденным.
Павел Петрович Бажов План урока 1. 1.Жизнь и творчество П.П.Бажова Урал – сокровищница России Малахит – уральский камень Произведение.
Сопоставление сказа П.П. Бажова «Каменный цветок» со сказкой «Царевна-лягушка» Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия.
Павел Петрович Бажов План урока 1. 1.Жизнь и творчество П.П.Бажова Урал – сокровищница России Малахит – уральский камень Произведение.
Домашнее задание.
Русские народные сказки. фольклор.
О сказках Сказки – это занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях. В далекие времена их сочиняли талантливые люди из.
Поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Замысел, жанр, композиция Урок литературы в 10 классе подготовлен учителем русского языка и литературы.
Презентация по обществознанию 5 класс Составитель: Хабарова Л.В МОУ « Ункурдинская средняя общеобразовательная школа»
Урок по творчеству Н.С.Лескова Сказ «Левша» Автор: Фаламина Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 17 г.Тверь 2008.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце»
Исторические народные песни. - раскрыть особенности содержания и художественной формы преданий ; - сопоставить предания с историческими песнями и другими.
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
«Фольклор является почвой, на которой возникает и развивается письменная культура…» М. Горький Клочкова Т.В., учитель русского языка и литературы, Выполнила:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» УРОК-ИГРА «СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА» 2009 год г.Прохладный, КБР.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Транксрипт:

Светлакова А.М., учитель русского языка и литературы МОУ «Ункурдинская СОШ»

– занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях, приключениях. – занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях, приключениях. – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора. – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора.

Домашнее задание 1.Прочитать один из рассказов Лескова: «Под Рождество обидели», «Привидение в Инженерном замке», «Пугало» 2. Ответить на вопрос: в чем заключается нравственная идея рассказа?