Василий Васильевич Кандинский(16 дек. 1866 13 дек. 1944)– русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Творчество русского художника Филонов Павел Николаевич Школа 36 Кренёва Алина
Advertisements

Художники «Серебряного века»: В.В. Кандинский и П.П. Кончаловский Ученицы 11 Б класса МБОУ гимназии 11 Бойченко Полины Руководитель: Нилова Т.Д. Рубежи.
Prezentacii.com. Автопортрет Prezentacii.com.
Татлин Владимир Евграфович 1885–1953. Владимир Евграфович Татлин (1885–1953), русский художник; наряду с К.С.Малевичем – один из двух самых авторитетных.
АБСТРАКЦИОНИЗМ. Абстракционизм АБСТРАКЦИОНИЗМ АБСТРАКЦИОНИЗМ – беспредметное, нефигуративное искусство – форма изобразительной деятельности, не ставящая.
МОУСОШ 2 Кандинский Василий Васильевич Подготовила ученица 7 «Б» класса Соловьева Елена 2009год.
( ) Вадим Георгиевич Меллер. Родился в Санкт - Петербурге в 1884 году. Отец, Георгий Меллер, был шведом, мать, Елена Карузо, была наполовину гречанка,
Живопись Серебряного века. Объединения художников.
Братья В. М. и А. М. Васнецовы В. М. Васнецов. Автопортрет, 1873 г. Васнецов Виктор Михайлович (1848, село Лопьял Вятской губернии – 1926, Москва), русский.
ЖИВОПИСЬ Как вы считаете, были ли художники серебряного века и их творчество близко людям, как это было в XIX в.?
Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм.
Русская зима Н. Крылова и К. Юона. Картины Н. Крылова «Русская зима» и К. Юона «Мартовское солнце».
Саратовские художники (презентация к уроку краеведение в 8 классе по теме «Мастера живописи Саратовского края» Учитель: Сенновская С.В.
Василий Васильевич Кандинский (16 декабря декабря 1944 ) (16 декабря декабря 1944 )16 декабря декабря декабря
МАЯКОВСКИЙ Владимир Владимирович ( ) Плакатное искусство © Бондаренко Настя, Самофалова Регина, ученицы 9 «А» класса ГОУ СОШ 464.
Подготовил: Ибрагимов Руслан Руководитель: Ячевская Татьяна Анатольевна ГОУ СОШ г.
Авиньонские девицы К УБИЗМ. Хуан Грис Мужчина в кафе, Кубизм (фр. Cubisme) авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего.
Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство.
Александр Михайлович Родченко (23 ноября декабря 1956)
Творчество Василия Кандинского Стиль: абстракционизм.
Транксрипт:

Василий Васильевич Кандинский(16 дек дек. 1944)– русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Карьеру художника Кандинский выбрал в возрасте 30 лет. С 1897 г. обучался живописи в частной студии А. Ашбе. В 1900 г. поступил в Мюнхенскую Академию художеств, где обучался у Франца фон Штука. С 1901 г.Кандинский создал художественное объединение «Фаланга», организовал при нем школу, в которой сам же и преподавал. В 1910 и 1912 г. участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет». В 1914г. художник в основном работал над реалистическими и полуабстрактными полотнами, в основном пейзажами.

Александра Александровна Экстер (6 янв марта 1949)– русско-французский живописец, художник- авангардист (кубофутурист, супрематист), график, художник театра и кино, дизайнер, один из основоположников стиля «Арт-деко». C 1901 по 1903, а также, с 1906 по 1908 занималась в Киевском художественном училище. В 1903 г. организовала в своем доме салон-мастерскую, ставшим местом встреч представителей киевского авангардного искусства.В 1915 году вступает в группу К.Малевича Супремус. В 1918 преподавала в Одесской детской художественной школе, затем в собственной студии в Киеве. В 1925 году приняла участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже.

Аристарх Васильевич Лентулов (16 янв апреля 1943)– русский и советский живописец- авангардист, театральный художник и педагог. Учился живописи в Пензенском и Киевском художественных училищах, затем в частной студии Кардовского в Петербурге. В 1910 году стал одним из организаторов художественного объединения «Бубновый валет». Лентулов активно сотрудничает с театром, оформляет спектакли в Камерном театре, Большом театре. В 1925 году принимает участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже. В 1928 году Лентулов входит в состав Общества московских художников и становится его председателем.

Павел Николаевич Филонов ( )– русский художник, теоретик искусства, поэт. в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании их работал «по малярно- живописному делу». Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 года учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского. В1910 г участвует в выставке «Союза молодёжи». В 1918 г он принял участие в Первой свободной выставке произведений художников всех направлений грандиозной выставке в Зимнем дворце.

Лазарь Маркович Лисицкий (22 ноября 1890 – 30 декабря 1941) -советский художник и архитектор, один из выдающихся представителей русского и еврейского авангарда. Совместно с К. Малевичем разрабатывал супрематизм. Учился на архитектурном факультете Высшей политехнической школы в Дармштадте. В 1917 году занялся иллюстрацией изданных на идише книг, в том числе современных еврейских авторов и произведений для детей. Лисицкий выполнил в духе супрематизма несколько агитационных плакатов, например, «Клином красным бей белых!»; разрабатывал трансформируемую и встроенную мебель в годах. Он увлекался фотографией, в частности, фотомонтажом.

Ольга Владимировна Розанова (21 июня ноября 1918)– русская художница, работавшая в стиле супрематизма, неопримитивизма и кубофутуризма. В 1904г. она поступает в школу рисования Константина Юона и одновременно учится на курсах в училище живописи и скульптуры Большакова. В 1916 г. она Присоединяется к обществу «Супремус», возглавляемому К. Малевичем. К этому времени её стиль развивался от кубизма и итальянского футуризма к чистой абстракции, в которой композиция создаётся визуальным весом и взаимосвязью цветов. После революции 1917 г. Розанова занимается реорганизацией искусства и руководит художественно-промышленным подотделом ИЗО Наркомпроса.