Система регионального мониторинга эффективности образования И.о.министра образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Advertisements

О результативности и проблематике реализации КПМО в Республике Бурятия Заместитель министра образования и науки Республики Бурятия Александр Иннокентьевич.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
Министерство образования Иркутской области Основные направления модернизации системы образования Иркутской области В.С. Басюк, министр образования Иркутской.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Бурятия И.о.министра образования и науки Республики Бурятия А.В. Дамдинов Министерство.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Реализация комплекса мер модернизации общего образования Колпашевского района в 2012 году А.В.Щукин, начальник Управления образования А.В.Щукин,
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Транксрипт:

Система регионального мониторинга эффективности образования И.о.министра образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов Министерство образования и науки Республики Бурятия

2 Из Послания Президента РФ Федеральному собранию (5 ноября 2008г.) Сегодня же основной акцент я сделаю на школьном образовании. Оно представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека. Является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны.

3 525 общеобразовательных учреждений: 358 – средних школ; 91 – начальная школа; 48 – основных школ; 28 – государственных школ-интернатов. В Республике Бурятия в 2008 году

Качественные перемены в системе образования Республики Бурятии Новые финансовые механизмы, повышение инвестиционной привлекательности отрасли; Модернизация материально-техн. базы ОУ; Изменение подходов к управлению образованием; Расширение партнерских связей учреждений образования; Изменение отношений между производителем и потребителем образовательных услуг; Повышение качества общего образования.

5 Изменения численности и заработной платы работников ОУ Республики Бурятия в результате введения НСОТ Профессиональные квалификационные группы Темп роста, % численность, шт.ед. Среднемесячная заработная плата, руб. АУП90,5%141% Учителя94,1%128% Прочий педагогический персонал75,8%99% УВП91,9%116% МОП84,8%126% Всего88,6%127%

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА: вступили на конкурсной основе 27 % школ 27% Внесены изменения в Уставы Изменены коллективные и трудовые договоры Изменены коллективные и трудовые договоры Разработаны локальные акты ОУ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ С 1 апреля 2008 года 100% общеобразовательных учреждений вступили в эксперимент по НСОТ С 1 апреля 2008 года 100% общеобразовательных учреждений вступили в эксперимент по НСОТ С 1 сентября 2007 года

АУП 8,7918,272,1 раза Учителя 7,7110,951,4 раза ПП шт 5,77,131,25 раза УВП 4,195,11,2 раза МОП 3,034,051,3 раза В среднем 5,78,27 тыс.руб.1,45 раза НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА сравнительный анализ заработной платы

Соотношение: учитель-ученик КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Норма – 1 / 15 Норма - 65% на 35% Соотношение: учитель - прочий персонал в Республике Бурятия – 1 / 11 в Республике Бурятия - 42% на 58%.

9 Структура численности и ФОТ работников ОУ Профессиональные квалификационные группы Структура % с г.с г. численность, шт.ед. ФОТ в месяц, тыс. руб. численность, шт.ед. ФОТ в месяц, тыс. руб. АУП 6,3%11,5%6,4%13,0% Учителя 42,6%56,4%45,3%58,7% Прочий пед. персонал 10,6%9,9%9,1%7,1% УВП 5,6%3,9%5,8%3,8% МОП 34,9%18,4%33,5%17,4% Всего 100,0%

Качество образования? характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (Концепция Республиканской системы оценки качества)

Оценка качества образования оценка образовательных достижений учащихся; оценка качества образовательных программ; оценка свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; оценка социальных позиций, характеристик и запросов основных субъектов образовательного процесса;

Оценка качества образования Удорожание образовательной услуги; Увеличение финансового норматива; Изменение системы координат качества образования =

Обязательства Бурятии по направлению КПМО: Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства N Направление/Наименование показателя Единица измерен ия Запланированное значение на 2007г.2008г.2009г. 4.1Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса %30.0 %50.0 %70.0 %

2007г. План факт 30% 14,76% 2008г. План факт 50% 50 % Потребность в финансировании (по данным 2007г.): 470,0 млн. руб. Муниципальное софинансирование (по соглашениям): 123 млн. руб. П.4.1 доля школьников обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

Внедрение экспертно-информационной системы оценки эффективности региональной системы образования по экономическим, политическим, социальным, личностным направлениям

Цель автоматизированная система мониторинга и оценки региональной системы образования по экономическим, политическим, социальным показателям

Первый этап (сентябрь – декабрь, 2008г.) имеет цель создание и апробацию автоматизированной системы мониторинга КОЭРСО по экономическим, политическим и социальным направлениям с учетом социокультурной, этно- демографической и экономико- географической многомерности регионального образовательного пространства

Второй этап (январь – декабрь, 2009г.) – сбор материала для формулирования и актуализации понятия «качество общего образования» с его последующим финансово- экономическим обоснованием через результативность и эффекты от программной и проектной деятельности региональной системы общего образования Бурятии.

Что сделано Запущен проект Постановления Правительства Республики Бурятия по созданию Межведомственной рабочей группы; Подписаны Соглашения: - МВД по РБ; - Минэкономики РБ; - Минздрав РБ; - Минсоцзащиты РБ; - Агентство по делам семьи и детей; - Агентство занятости населения.

Прогнозируемый результат КОЭРСО Будет выявлена эффективность затрачиваемых на образование средств; Выявлены проблемы региональной системы образования и причины их возникновения; Появится новый финансовый норматив; Изменится трансфертная заявка.

22 Послание президента РФ Федеральному собранию5 ноября 2008г. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно - для пополнения школ новым поколением учителей.

количество номинанто в размер гранта, тыс.руб. сумма, тыс.руб. 1. Конкурс руководителей ОУ - "Лидер образования Бурятии" победители конкурса лучшие проекты конкурса призеры конкурса Конкурс учителей - "Педагогическая элита Бурятии" лучшие проекты конкурса призеры конкурса призеры в номинациях

3. Конкурс авторов "Лучшая модель системы оценки качества образования" 1 место2120 т.руб место280 т.руб место 250 т.руб.100 призеры в номинациях1010 т.руб

Спасибо за внимание И.о.министра образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов Министерство образования и науки Республики Бурятия