Современный образовательный менеджмент 19-28 октября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный образовательный менеджмент апреля 2009.
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Форум управленческих практик Катыщук Светлана Михайловна КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ,
Модель повышения квалификации педагогических работников Оренбургской области в условиях модернизации российского образования.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Способ организации и основное содержание подготовки управленческих кадров в ходе реализации Красноярского КПМО Катыщук Светлана Михайловна Центр образования.
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Транксрипт:

Современный образовательный менеджмент октября 2009

Современный образовательный менеджмент Цель : Подготовка директоров школ к модернизации внутришкольного управления, направленной на повышение качества школьного образования

Современный образовательный менеджмент Принципы: Модульность обустройства программы Индивидуализация образовательных программ слушателей Мобильность изменения содержания образовательного пространства Деятельностное освоение содержания (моделирование ситуаций) Проектирование изменений управленческой деятельности

Современный образовательный менеджмент Содержание инвариант Государственная политика в системе общего образования Проектирование модернизации школьного образования в контексте государственной политики

Современный образовательный менеджмент Содержание вариатив Инновационный менеджмент в управлении школой Деловое администрирование Оценка деятельности современной школы Экономико-финансовые основы управления ОУ Правовые основы управления ОУ

Современный образовательный менеджмент БлокМодульПреподаватель Инновационный менеджмент в управлении школой Стратегический менеджмент в управлении ОУКатыщук С.М. Педагогическая команда как инновационный ресурс развития ОУ Муругова Е.Г. Деловое администрирование Организация работы руководителя ОУКатыщук С.М. Деловое общениеКлим Н.В. Оценка деятельности современной школы Горностаев А.О. Социальное партнерство в оценке деятельности школы Вебер Г.М. Минова М.В. Экономико-финансовые основы управления ОУ Экономика развития образовательной системыБлинов Г.Н. ОУ в условиях НПФ и НСОТСоболевская Ж.В. Правовые основы управления ОУ Правовые основы управления школойГромова Е.В. Правовое регулирование экономической деятельности ОУ Соболевская Ж.В.

Современный образовательный менеджмент Организация работы на курсе повышения квалификации Пленарная часть Работа в постоянных проектных группах постоянных Работа в мобильных группах ( по индивидуальному выбору ) мобильных индивидуальномуыбору Посещение ОУ Работа в постоянных проектных группах

Современный образовательный менеджмент 19 октября – Проектирование модернизации школьного образования в контексте государственной политики 20 октября 9.00 – – Постоянные проектные группы Группа 1 Катыщук С.М Группа 2 Горностаев А.О Группа 3 Соболевская Ж.В Группа 4 Молчанова Т.В Группа 5 Вебер Г.М. 3-08

Современный образовательный менеджмент 21,22,23, Работа в мобильных группах (по выбору) Работа в постоянных группах 25 октября Посещение ОУ Постоянные проектные группы Сводные группы мобильного образования Группа 1 Катыщук С.М. Группа 2 Горностаев А.О. Группа 3 Соболевская Ж.В. Группа 4 Молчанова Т.В. Группа 5 Вебер Г.М.

Современный образовательный менеджмент 27 октября 9.00 – Проектирование модернизации школьного образования в контексте государственной политики 28 октября 9.00 – – Постоянные проектные группы Группа 1 Катыщук С.М. Группа 2 Горностаев А.О. Группа 3 Соболевская Ж.В. Группа 4 Молчанова Т.В. Группа 5 Вебер Г.М.

Современный образовательный менеджмент Контроль Работа в сводных группах мобильного образования : Посещение ; зачет по результатам выполнения практических работ (1-2); выполнение итогового задания в тестовой форме (5 вопросов с вариантами ответов, одни из которых верный – 1 балл, минимум 3 балла ); Посещение школы ; посещение ; Работа в постоянных проектных группах - зачет – защита проекта.

Современный образовательный менеджмент Модуль « Государственная политика в системе общего образования »