Эффективная управленческая команда как одно из условий системного развития образовательного учреждения в современных условиях Мирнова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Advertisements

ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Жукова Галина Вениаминовна. обоснование модели управления развитием учреждения дополнительного образования.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Зам. Директора по УВР Дрёмина Мирослава Петровна.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Докладчик: СОКОЛОВА О. Д., начальник управления по работе с персоналом КАК ЭФФЕКТИВНО И БЕЗОШИБОЧНО ПОДОБРАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ФГОС НОО: методическая работа Совещание директоров
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Делегирование полномочий: классика управления и современная управленческая практика семинар для профессионалов Исмагилова Файруза Салихджановна, д.психол.н.,
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций.
Транксрипт:

Эффективная управленческая команда как одно из условий системного развития образовательного учреждения в современных условиях Мирнова Наталья Владимировна зам. директора по ОП ОГАОУ НПО «ТППЛ 20»

Закон нововведений Термана: «Если вы хотите, чтобы ваша команда победила в лёгкой атлетике, то вы должны найти одного человека, который прыгает вверх на семь футов, а не семь человек, которые прыгают на фут каждый» Закон нововведений ТППЛ – 20: «Замечательно, когда в команде есть человек, который прыгает на семь футов, но ещё лучше, если и остальные шесть будут прыгать также высоко»

Основные направления работы по реализации программы «Развитие управленческих кадров ТППЛ-20» ( год) 1.Повышение профессиональной компетентности руководителей 2.Совершенствование организационной структуры управления лицеем 3.Внедрение механизмов мотивации деятельности руководителя 4.Развитие корпоративной культуры

Тематика занятий Школы руководителя Тренинг «Базовые компетенции руководителя» 1.Базовые компетенции руководителя. Диагностика команды - 4 ч. 2.Управление персоналом - 4 ч. 3.Командная сплоченность и согласованность – 4 ч. Темы семинарских занятий 1.Мотивация персонала - 4ч. 2.Искусство делегирования - 4ч. 3.Организация времени руководителя. Тайм- менеджмент - 6ч.

Система делегирования полномочий Директор Зам по ОП Зам по УПР Ст. мастер Нач.гаража Методист Зам по УМР Руководит. отделений Методист Зам по УВР Методист Педагог- организатор Мастера- наставники Зам по ФВ Зам по АХЧ Комендант общежития техник Руководит. столовой

Доходы от внебюджетной деятельности Подразделение Доходы от внебюджетной деятельности (руб) Учебно-производственный отдел Отдел профессиональной подготовки Курсы подготовки водителей Учебно-методический отдел Спортивно-оздоровительный отдел Учебно-воспитательный отдел

Анализ управленческой деятельности 1.Определение сильных и слабых сторон собственной управленческой деятельности. 2.Определение ограничений, мешающих успешному осуществлению управленческой деятельности. 3.Составление плана действий по преодолению ограничений.

Анкета «Руководитель глазами подчиненных» 1.Формирует ясные и конкретные цели. 2.Учитывает потребности и способности сотрудников. 3.Активно поддерживает конструктивные идеи других участников, даже если они противоречат его собственным. 4.Проявляет неудовлетворенность низким качеством работы подчиненного, требует переделать работу. 5.Умеет сплотить сотрудников и содействует созданию команды. 6.Берёт ответственность за работу своих подчиненных. 7.Берёт ответственность за собственные слова и действия. 8.Делает правильные выводы о причинах возникновения проблем у подчиненных. 9.Поддерживает своих коллег и помогает им приспособиться к изменениям. 10.Контролирует своё поведение, не позволяя эмоциям мешать работать. 11.Оценивает деятельность сотрудника объективно и непредвзято. 12.Интересуется мнением подчиненных и использует эту информацию для совершенствования. 13. Мотивирует коллег силой собственного примера. 14. Обеспечивает выживание и функционирование организации.

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ