Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Концепция модернизации Программа развития Концепция модернизации художественного образования в системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
Районная целевая программа «Приоритетные направления развития отрасли «молодежная политика» в Ярковском муниципальном районе на годы» с. Ярково.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Общий объем расходов на 2016 год. Муниципальная программа « Развитие культуры города Снежинска и организации работы с молодёжью » на гг. Общий.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
1 Механизмы реализации целей и задач национального проекта в области культуры Российской Федерации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Развитие системы художественного образования в Пермском крае Пермь, 2013.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА «Обсуждение проекта Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики на период до 2020 года» 30 ноября 2012 г.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Транксрипт:

Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Концепция модернизации Программа развития Концепция модернизации художественного образования в системе дополнительного образования детей и Программа развития образовательных учреждений культуры города Екатеринбурга на годы «Талантливые дети – талантливый город» 14 февраля 2007 года

Миссия детских школ искусств: являются учреждениями массового художественно-эстетического образования, выполняют функцию профилактики и коррекции асоциального поведения детей и подростков, формируют позитивные жизненные установки на творчество и социальную активность, выполняют функцию начального художественного образования. Управление культуры Aдминистрации города Екатеринбурга, 2006

Проблемы развития детских школ искусств города : 1. Отставание содержания образования, методик и технологий обучения от современного состояния культуры и искусства. 2. Проблемы с комплектацией педагогических кадров. 3. Недостаточность теоретической подготовки в области менеджмента у руководителей образовательных учреждений культуры. 4. Недостаток средств для стимулирования детского творчества и поощрения талантливых детей и их педагогов. 5. Заниженная востребованность образовательных учреждений культуры в формировании социокультурного пространства города. 6. Несоответствие материально-технической базы образовательных учреждений культуры современным требованиям. Управление культуры Aдминистрации города Екатеринбурга, 2006

Цель модернизации системы художественного образования: обеспечение устойчивого развития системы художественного образования как регионального института художественной культуры, способствующего формированию духовности и творческого начала подрастающего поколения города.

Инструментом реализации Концепции модернизации художественного образования является: Программа развития образовательных учреждений культуры города Екатеринбурга на годы «Талантливые дети – талантливый город» Управление культуры Aдминистрации города Екатеринбурга, 2006

Цель программы «Талантливые дети – талантливый город»: Формирование необходимых условий для модернизации художественного образования детей, сохранения и развития системы образовательных учреждений культуры города Екатеринбурга. Объем финансирования – тыс.руб. (в т.ч. средства бюджета города – тыс. руб.) Управление культуры Aдминистрации города Екатеринбурга, 2006

Ожидаемые результаты (1): 1.Сохранение и модернизация системы образовательных учреждений культуры; 2.Формирование интеллектуально развитой и духовно богатой городской молодежи. Увеличение охвата населения образовательными услугами в сфере искусства и культуры, расширение возрастных рамок обучающихся;

Ожидаемые результаты (2): 3.Внедрение позитивных культурных образов в подростковую и молодежную культуру; 4.Повышение эффективности системы подготовки талантливых детей;

Ожидаемые результаты (3): 5.Увеличение посетителей профессиональных учреждений культуры и искусства города Екатеринбурга; 6.Расширение участия широкой общественности, спонсоров и меценатов в деятельности образовательных учреждений культуры; 7.Привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов для развития образовательных учреждений культуры.

Выпускник системы художественного образования - человек креативный (homo creativus), обладающий нестандартным взглядом на стандартные вещи, готовый через творческий подход преодолеть линейность и ограниченность повседневного мышления, наделенный способностью посмотреть на ситуацию под неожиданным углом зрения.

«… для развития творческого сектора экономики нужны творчески мыслящие, художественно одаренные люди, создающие в союзе с менеджерами и технологами рыночные продукты, экономическая ценность которых заключена в их культурных (или «интеллектуальных») свойствах » М. Гнедовский, директор Института культурной политики, г.Москва Управление культуры Aдминистрации города Екатеринбурга, 2006