Образовательные инициативы Intel ® План действий ( Черновицкая о бласть) Координатор ( Караванова Т.П. ) Декабрь, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Вінницька) Координатор (Білик Олег Олександрович) Декабрь, 2010 г.
Advertisements

Образовательные инициативы Intel ® План действий (Волынская область) Координатор (Богданович Ольга Ивановна) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Черниговская Область) Координатор Литош Юрий Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Харьковская) Координатор (__________) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий (Одесская) Координатор (Богатый Ю.В.) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Автономная Республика Крым Координатор Киндра Татьяна Викторовна) Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Донецкая область Координатор: Тюрикова О.Д. Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий ( Сумская ) Координатор Николаенко Светлана Петровна Декабрь, 2010 г.
Образовательные инициативы Intel ® План действий Луганская бласть Координатор Рудина О.М. Декабрь, 2010 г.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
1 INTEL Teach Совещание-семинар г.. 2 Предвидение будущего.
Транксрипт:

Образовательные инициативы Intel ® План действий ( Черновицкая о бласть) Координатор ( Караванова Т.П. ) Декабрь, 2010 г.

2 Intel® Teach в _ Черновицкой ___________ области Миссия: Способстовать профессиональному росту преподавателей, улучшению методик преподавания и результатов обучения посредством внедрения эффективных технологий, направленных на формирование навыков ХХI века и подготовку нового поколения рабочей силы в Украине Выступать катализатором процесса модернизации образования в условиях экономики знаний Цель: вселить в сознание учителей понимании необратимой необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в их профессиональной деятельности Задачи: суметь найти нужные аргументы для того, чтобы убедить руководство образования области в необходимости поддержки Программы

Intel® Путь к успеху в Черновицкой области Миссия программы: развитие у учеников навыков критического мышления, обучения в сотрудничестве и формирование компьютерных навыков. 3

Intel® ISEF в __ Черновицкой ___ области Количество участников национальных конкурсов: 2 Количество участников международного финала в США: 0 Победители и призеры: 1 Предложения: - 4

1 ученик: 1 компьютер в Черновицкой области Количество школ-участниц эксперимента: 0 Количество учеников, использующих нетбуки на уроке: 0 Предложения: Продолжить эксперимент по Украине в других областях 5

6 Состояние внедрения программы Intel «Обучение для будущего» в Черновицкой области Программа реализуется с марта г. Внедряется в 25 районах области из 25 ( 100 %) 40 опорных школ 54 тренеров, из них 0 тренеров-методистов, 0 старших тренеров Эффективна в 3-х системах: - Последипломном педагогическом образовании - Высшем педагогическом образовании - Профтехобразовании Всего обучено : 888 учителей за 3 года, что составляет 8,88 % от общего количества Признание: 98,6% позитивных отзывов Внешняя Експертиза – осуществляется или нет? Нет Внутренняя экспертиза – Да. Результаты – позитивные, есть замечания к 2 тренерам Освещение в СМИ – областная газета «Освіта Буковини» Веб-поддержка ( образовательный сайт Черновицкого ОИППО, Сетовые сообщества ( тренеров. Районных координаторов) Нет

7 Администрирование программ в Черновицкой области Intel Навчання для майбутнього Караванова Тетяна Петрівна, координатор в Чернівецькій області Заступники начальників ВО РДА, відповідальні особі від відділів освіти Координатори районні (міські) Опорні ЗНЗ Районні тренери Директори ЗНЗ Обласні тренери Куриш Юрій Миколайович, зав. відділом УОН ОДА відповідальна особа від УОН ОДА Палійчук Надія Йосипівна, заст. дир. відповідальна особа від ОІППО

8 Административная поддержка программ Приказы ГУОН від 25 лютого 2008 року 82 «Про впровадження програми «Intel ® Навчання для майбутнього» у Чернівецькій області»; від 25 грудня 2008 року 514 «Про продовження реалізації програми «Intel ® Навчання для майбутнього» у Чернівецькій області»; від 18 червня 2010 року 310 «Про продовження реалізації програми «Intel ® Навчання для майбутнього» у Чернівецькій області». Текущие приказы ОИППО для проведения каждого тренинга на базе ОИППО

9 SWOT анализ реализации программ в области Сильные стороны Новые педагогические методики Более еффективное использование учебного времени как учителя, так и ученика Демократизация учебного процесса Возможности Использование ИКТ в учебном процессе Метод проектов Развитие учителя як профессиональной личности Слабые стороны Отсутствие материальной заинтересованности учителя Психологическое сопротивление учителей Консервативность педагогических подходов Опасности, угрозы Излишнее увлечение новыми педагогическими технологиями Непонимание места новых педтехнологий в учебном процессе (дозированность использования, уместность использования т.п.)

10 Что Вы делаете хорошо? Каким опытом можете поделиться с другими? Работа в группах с разноуровневой базовой компьютерной грамотностью и ее выравнивание Создание позитивной атмосферы в сложных психологических ситуациях

11 Над чем ещё нужно работать? Что всё ещё требует улучшения в Вашей области? Окончательное и бесповоротное решение вопроса о продлении внедрения программы в Черновицкой области Ответственность городских (районных) властей от образования за внедрение программы в учебных заведениях Система контроля за работой тренеров (на самом деле мы благодарны им хотя бы за то, что они хоть как-то соглашаются проводить тренинги!!!)

12 Экспертиза программ в области Каким образом проводится? На экспертизу берем по 2-3 портфолио из группы, разработали критерии оценивания типа «отлично», «хорошо», «плохо». Результаты Около 80% экспертированных портфолио получили оценку «хорошо». Предложения Возможно имеет смысл дополнительно ввести звание «методиста ІІ категории», «методиста І категории».

13 Планы на 2011 год Планируемое кол-во обученных учителей: Мероприятия: ежегодный конкурс сайтов среди учебных заведений области (в течении года); форум на лучший учебно-методический комплекс среди учителей-участников тренингов (ноябрь 2011); коллоквиум для тренеров Инициативы, новые возможности: Хотим справится со старыми проблемами

14 Какие проблемы Вы видите на пути реализации программ в вашей области? Какие пути решения предлагаете? Проблемы Поддержка административного аппарата области Поддержка директора института Мотивация работы тренеров Мотивация обучения у учителей Пути решения Компромиссы Беседы, пояснения, приглашение на тренинги (пока безрезультатно!) Изменили схему проведения тренингов: каждый обученный тренер должен бесплатно провести 2 тренинга в своей школе Предусмотреть бонусы за прохождение тренинга при аттестации

15 Финансирование программы Год Источник Всего Бюджетное Целевое финансиро вание на программу Со- финансиро вание (компании, партнёры, фонды…) Intel - - MS - - CISCO - - Fond - - Intel – Intel – 9 000

16 Мотивация преподавателей, тренеров, координаторов, учителей В какой форме? Оплата проведения тренингов в районах за счет замнеы уроков, премиального фонда, т.п. Источники финансирования? Бюджетные Предложения Обмен информацией касательно способов мотивации

17 Медиа- поддержка программы в области web-поддержка ( Сетевые сообщества ( районных координаторов, тренеров) региональная пресса о программе ( статьи, даты, издания ) Караванова Т. П., Скрипська Г. В., Пугаченко Е. О., Кашул М. Т. Єдиний обласний освітній інформаційний простір: завдання, проблеми та їх вирішення. – Освіта Буковини, (січень 2010р.). Караванова Т. П. Успішний вчитель – запорука успішної сучасної педагогіки. – Освіта Буковини (липень 2010р.). Скрипська Г. В. Використання інформаційних технологій під час реалізації методу проектів. – Освіта Буковини (листопад 2010р.).

18 Ваши предложения Что и кому нужно сделать, по Вашему мнению, чтобы усовершенствовать процесс информатизации и компьютеризации образования в области МОНУ: Обязательно ввести должность ответственного за компьютеризацию в области в штат Главного управления образования МОНУ: Обязать Главное управление ежегодно отчитываться перед МОНУ за участие в Программе Интел ЦИПО: предусмотреть в процедуре последипломного образования обязательное наличие сертификата Программы Интел