Выполнила : ученица 9 « А » класса Варданян Дианна Руководитель проекта : Пушкарева Галина Николаевна Тюмень - 2012 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Prezentacii.com. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его.
Advertisements


ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Типовые расчёты Растворы
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Подготовил: ученик 10 «А» класса Филимонов Константин.
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
С ОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ За или против Подготовила ученица 7 «А» класса Курочкина Света.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Транксрипт:

Выполнила : ученица 9 « А » класса Варданян Дианна Руководитель проекта : Пушкарева Галина Николаевна Тюмень

Тема изучения социальных сетей и их влияния на подростков актуальна, так как в настоящее время сайты социальных сетей получили большое распространение, как на западе, так и у нас - в России. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт. Очень важно, чтобы использование социальных сетей не затянуло подростка, и не причинило ему вреда. Используя сети, можно успешно продвигать свой сайт, построить и развить успешный бизнес, но можно также попасть в зависимость от социальных сетей и причинить себе серьезный вред. Самые активные пользователи сетей не замечают, как виртуальная жизнь заменяет реальную. Для многих, провести весь день ВКонтакте или facebook является частью их повседневной жизни. 2

Цель : знакомство с различными видами социальных сетей в Интернете и их влиянием на подростков Задачи : Изучить материалы о социальных сетях Провести социологический опрос учащихся с целью выявления приоритетов использования различных видов социальных сетей. Выделить положительные и отрицательные стороны применения социальных сетей ; Создать блоги и разместить в них информацию о предприятиях города. 3

Объект исследования : социальные сети. Предмет исследования : роль социальных сетей в жизни подростков Гипотезы : Социальные сети играют большую роль в жизни подростков. Социальные сети оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие на подростков. Методы исследования : опрос, сравнительный анализ, теоретический анализ. 4

5

Англоязычные Facebook Twitter Badoo Flickr Last.fm LinkedIn MySpace YouTube Match.com MyAnimeList Habbo Hotel Google+ Русскоязычные ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мой Круг ЖЖ В кругу друзей Мир тесен Я. ру Украиноязычные Connect exSlife Українці Японские mixi Ameba 2channel Белорусские ВСети ВНете Армянские Hayland Haysite Kuku EsHayem.am Латвийские Draugiem.lv ONE.LV CHILLIN.LV 6

Общение Бизнес Реклама Образование Журналистика Медицина Культура 7

В опросе о социальных сетях приняло участие 299 учеников школы 36 из 5- х – 10- х классов Ребятам нужно было ответить на следующие вопросы : 1. Какие социальные сети Вы знаете ? 2. В каких социальных сетях Вы зарегистрированы ? 3. Сколько времени тратите на работу в социальных сетях ? 8

9

10

Несоблюдение санитарных норм по временному режиму ; Угроза стать интернет - зависимым ; Доступность к нежелательному содержимому, размещенному в социальных сетях ; Общение и переписка с незнакомыми людьми ; 11

12

13

14

Блог веб - сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи ( посты ), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке ( последняя запись сверху ). Первый блог создал Тима Бернерса - Ли в 1992 году. 15

Функции блогов Коммуникационная функция Функция самопрезентации Функция развлечения 16

Виды блогов По авторству По тематической направленности По особенностям контента 17

Твиттер Вконтакте Мой портал Facebook 18

Платформа для обмена короткими сообщениями. Возможность подписки на чужие блоги и чтения их в единой ленте. 19

20

21

22

23

- крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во. 24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Таким образом, изучив материалы о социальных сетях, проведя анкетирование учащихся, создав блоги, мы установили, что социальные сети играют большую роль в жизни подростков, оказывают на них как положительное, так и отрицательное воздействие. Широкое распространение социальных сетей изменило представление человечества об Интернете. Если раньше всемирная паутина воспринималась как бездонное хаотичное хранилище информации, то сейчас на первое место вышли возможности общения, а это еще один признак становления информационного общества на нашей планете. Но при этом нельзя забывать : виртуальное общение не может заменить общение в реальной жизни, человек, а тем более подросток, не должен быть зависимым от возможностей социальных сетей. 34

1. Выгонский С., Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью., - Феникс, Электронная энциклопедия Википедия 3. Давыденко В. А., Ромашкина Г. Ф., Чуканов С. Н. Моделирование социальных сетей. Отчет по гранту « Социолого - математическое моделирование социальных сетей » - Вестник Томского госуниверсита Грешилов Я Сообщества, социальные сервисы : экскурс в теорию, - М.: МЦНМО, Елашкин М. Ожидания и реальность Web 2.0, - М.: Наука, Леонтьев В., Новейшая энциклопедия. Интернет., - Олма Медиа Групп, Социальные сети и формирование групп - Сайт Сообщества. РУ 8. Чеботарева Н. Д. Интернет - форум как виртуальный аналог психодинамической группы - http :// www. follow. ru / print. php ? id =181& page =1http :// www. follow. ru / print. php ? id =181& page =1 9. Черняк Л. Сервисы и теории социальных сетей,- М.: Мир, Черняк Л Умные толпы »,,- М.: Мир,

36