Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
Advertisements

Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
сканирование0001
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Транксрипт:

Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение, история, музыка, технология, окружающий мир, православная культура; внеурочная деятельность. Возраст учащихся: 10 лет – 4 класс. Состав проектной группы: 17 человек. Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

Учебная цельУчебная цель: научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

Педагогические цели Педагогические цели: стимулирование интереса учащихся к данной теме; активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу; развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Учебная познакомиться с историей и традициями проведения Нового года в разных странах,,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по подбору стихов и загадок, традиций в Новогодние праздники, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение, проводить наблюдения в природе, делать выводы и обобщения.

Развивающая развитие логического мышления, наблюдательности, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

Направления проекта «Новогодний калейдоскоп»: 1.Традиции и история 2.Искусство 3.Экология 4.Безопасность

Аннотация Данный проект имеет большую значимость в рамках школы, актуален, вызывает интерес у учащихся,влияет на всестороннее развитие личности обучающихся в современном информационном обществе. Проект способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза. В рамках проекта дети обучаются современным ИКТ- технологиям, учатся работать с дополнительной литературой, исследованием в природе и применением полученных знаний на практике.

Формы работысроки 1 этапЦелеполагание. Распределение на группы. Задания группам по направлениям: -Традиции и история: 1.Творческая работа «Святки» – Сергеева Валерия, Каданова Алина. 2.Классный час «Как встречают Новый год в разных странах» -Искусство: 1.Работа в парах – «Мастерская Деда Мороза» 2.Разучивание новогодних песен. 3.Коллективная творческая работа «Новый год в стихах и загадках» 4.Посещение кукольного театра г. - 1 неделя Этапы реализации проекта

5.Новогодние викторины сайта «Фактор роста»(«Викторина со Снеговиком, «Приключения у Новогодней ёлки») -Безопасность: Агитбригада по ПБ зимой- Елец Е.. Деренков А., Ильин В., Едзаев М., Норгилас Р., Пономаренко Н., Кутузов Д., Шумеев Ф., Брусникин Д., Ранерт А., Давыдов А. -Экология: Исследовательская работа «Следы на снегу». Акция «Покормите птиц зимой». 2 этапПодбор материала. Работа в группах, индивидуально. Консультации и помощь учителя, родителей, библиотекаря. Выполнение практических работ учащимися: на уроках и во внеурочной деятельности. 1 месяц

Презентация работ. Проведение классных часов. Обработка и оформление результатов исследовательских работ»Следы на снегу». Акция «Покормите птиц зимой» Оформление папок. 3 этапАнализ и составление презентаций. Защита презентаций. 1 неделя

Предполагаемые продукты проекта: Презентации, исследовательские и творческие работы учащихся.