Визитная карточка Педагога-психолога МОУ «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина» Доничкиной Н.В. 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Advertisements

Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Транксрипт:

Визитная карточка Педагога-психолога МОУ «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина» Доничкиной Н.В. 2010г.

32 Взаимодействие психолого-педагогической службы МОУ Лицея 24 с организациями Сергиево-Посадского района Психолого- педагогическая служба лицея 24 Специальная (коррекционная) школа 7 Факультет довузовской подготовки (психологи) РГМУ В/г КДН Сергиево- Посадского района Психоневролог МУЗ ДГП 6 МЦ Семья НДО ГУЗ МОПБ 5 РМО психологов

Консультативная работа Диагностическая работа Психолого - профилактическая работа Психологическое просвещение Развивающая и коррекционная работа Организационно- методическая работа Основныенаправления

Просвещение и формирование психологической культуры УчащиесяПедагогиРодители

Родительский лекторий: «Воспитание пониманием»; «Ох, уж, эти детки!»; «Уроки здоровья для родителей»; «Первый раз в первый класс»; «Мотивы поведения подростков. Что нужно знать родителям об этом» «Новичок в средней школе»

С учителями: «Взаимосвязь здорового образа жизни и успешного обучения»; «Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении»; «Психологический климат классного коллектива»; «Преемственность в обучении и воспитании учащихся начальной и средней школы в условиях единого образовательного пространства» ; «Современный учитель. Какой он?»;

С учащимися: «Профессиональное самоопределение личности» 8-10 классы; «Хорошо ли мы знаем друг друга?»; «Старшая школа. Что это?»; «Приемы успешного запоминания»; «Психология общения» 11-х классы.

Тренинговые занятия - сплоченность коллектива - уверенность в себе - коммуникативная активность - социальная компетентность