Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Управление процессом освоения знаний обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа.
Анализ учебных достижений учащихся по результатам выполнения диагностических работ Московский центр качества образования 28 марта 2012 года.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Транксрипт:

Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция Устранение недостатков мыслительной деятельности Развитие мыслительных операций

Обратная связь непрерывная в ходе изложения нового материала дискретная по конкретным этапам формирования понятия; тематическая после изучения каждого вполне завершенного блока информации (главы, раздела, темы); итоговая по всему курсу изученного предмета

определение уровня готовности выпускников средней школы к итоговой аттестации в форме ЕГЭ или в новой форме (для 9-х классов), выявление проблемных тем и пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся по математике и разработка рекомендаций по ликвидации выявленных пробелов.

изучение выполнения государственного образовательного стандарта по математике; анализ соответствия учебно-методических комплексов, используемых учителями, учебным программам и Федеральному перечню учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях в текущем году; выявление уровня обученности учащихся выпускных классов для дальнейшего планирования работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Количество верно выполненных заданий учащимся в каждой части; Количество баллов, набранных учащимся за выполнение заданий каждой части; Рейтинг; Количество верных ответов при решении каждого задания; Количество допущенных ошибок при выполнении каждого задания; Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания; Количественные показатели (количество соответствующих отметок); Уровень обученности класса; Качество знаний класса.

выделять проверяемые элементы содержания (знать, уметь, понимать) в каждой задаче, включенной в КИМЫ; устанавливать цели каждой задачи, при этом соотносить данные цели как с целями обучения и развития учащихся, так и с требованиями к подготовленности учащихся по конкретной теме; определять критерии оценивания каждого задания; определять количество и типы задач; определять уровень сложности задачи в соответствии с уровнями усвоения материала; определять критерии выставления, как неудовлетворительной оценки, так и положительной; уметь выполнять содержательный анализ выполненных работ, применять результаты данного анализа для планирования и проведения соответствующей коррекционной работы.

Разбиение задания, в котором допущены ошибки, на дидактические единицы (не упуская из виду и теоретические знания); Соотнесение каждой ДЕ с одним из трех уровней усвоения материала; Составление системы заданий по каждой ДЕ, с опорой на один из методов отбора ключевых задач; Разбиение отобранных задач на уровни планируемых результатов обучения; Разработка раздаточного дидактического материала на основе отобранных заданий с целью коррекции знаний учащихся.

Принцип последовательности - упражнения располагаются в порядке возрастания сложности: от менее сложного к более сложному; от более известного к менее известному. При переходе от одного упражнения к другому добавлять шаги решения следует постепенно, по одному. Принцип прочности знаний – проявляется в наличии однотипных упражнений, в некоторых случаях необходимо более 100 однотипных упражнений

Принцип систематичности – наличие упражнений трех видов: 1) на изучение отдельных фактов изолировано от ранее изученного материала; 2) на связывание нового факта с ранее изученным, позволяющих рассматривать новый факт как элемент других систем; 3) на систематизацию изученного материала. Принцип сознательности – выполнение действий на первичное закрепление следует проводить без пропусков отдельных операций, которые должны предшествовать действиям в уме.