…посмотреть на маску чужой жизни применительно к себе, извлечь из чужого опыта ценный урок…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Advertisements

М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
НРМОУ «Пойковская СОШ 2» Психологическая служба Психологическое сопровождение: Детей-инвалидов Ребенок – инвалид в среде сверстников.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
НРМОБУ «С ИНГАПАЙСКАЯ СОШ» П СИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ : Детей-инвалидов Ребенок – инвалид в среде сверстников.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам образовательного учреждения Неуспешность.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
Транксрипт:

…посмотреть на маску чужой жизни применительно к себе, извлечь из чужого опыта ценный урок…

Р Ребёнок – инвалид О Одарённый ребёнок Н Неуспешный ребёнок овый ученик Г Гиперактивный ребёнок

нужно чаще встречаться с особыми детьми чтобы изменить свои представления о норме и возможностях.

п принять его таким, какой он есть с сделать обучение комфортным

Наличие медико-психологической службы позволяет осуществлять диагностику психологического и физического здоровья ребёнка. В ыявлять на ранних этапах развития детей склонности, способности, и реальные познавательные интересы.

… мы мало знаем друг о друге, но наши жизни протекают рядом…

В нашей школе организовано Осуществляется коррекционно- развивающая линия обучения и воспитания отделение надомного обучения.

Характер заболеваний: О Опорно-двигательный аппарат Д Дыхательная система Н Нервно-психические расстройства

Отделение осуществляет социально- психологическую адаптацию детей, испытывающих трудности в обучении по состоянию здоровья

П Психологический портрет учащегося составляется педагогом-психологом на основе комплексной диагностики. еревод детей проводится только с согласия родителей, а в среднем звене и с согласия самих учащихся. Также необходимо разъяснить целесообразность или необходимость такого решения. ри положительной динамике развития и успешном усвоении учебной программы, обучающиеся в классах КРО, могут быть переведены в обычные классы с согласия родителей и учеников. еревод детей из классов КРО в классы возрастной нормы проводится по аналогии.

… это возможность раскрыть внутренний мир ребёнка…

Ориентация учебно- воспитательного процесса направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей

Развитие их способностей реализуется через работу кружков и факультативов

спортивных секций ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА

С Снизилось количество детей, испытывающих неуспешность в обучении. У Увеличилось число детей, стремящихся к знаниям. С Сформировались предпосылки к снижению уровня тревожности и созданию ситуации успеха.