Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ родительское собрание
Advertisements

Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
УРОК 5 Тема :«Добро и зло». «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» Римлянам.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
«Погода в доме, или нравственный климат семьи» (Творческая лаборатория)
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
«Классный руководитель-посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно- нравственных ценностей»
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: что люди могут делать по отношению друг к другу.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Транксрипт:

классный час во 2 классе

Цели:

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это, многие люди, в том числе и дети, очень страдают? Почему ребёнок, имеющий абсолютно всё, завидует другому, который хуже одет и менее сыт?

Ответ прост: любому человеку нужно, чтобы его понимали и признавали, чтобы он чувствовал себя необходимым, чтобы у него был успех, оцененный другими и, в первую очередь, родными людьми, чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности, чтобы он научился уважать себя.

Благодаря чему человек, особенно маленький, может быть счастлив?

В первую очередь, он счастлив от той психологической среды, в которой он живёт и растёт, как общается с окружающими его людьми.

Настал новый день. Мы снова вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, забудьте о ней. Помните только о хорошем.

Вдохните свежесть осеннего леса, красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек.

Возьмите за руки сидящего рядом с вами, ощутите тепло его рук. Желаю вам удачного часа общения!

Сейчас мы поговорим о том, что такое «эмоции» и как нужно общаться друг с другом, чтобы не навредить своему здоровью и здоровью окружающих.

В природе всё прекрасно и удивительно. Море звуков и запахов, тысячи разных загадок и тайн. Стоит только остановиться, прислушаться, присмотреться. Есть свои секреты у поля, луга, тихой речушки, маленькой лужицы.

И чувствуя, слушая, видя всё это, мы огорчаемся или радуемся; улыбаемся, если нам хорошо и плачем, если нам плохо. Переживания, которые происходят в нашем внутреннем мире, отражаются на лице, в интонациях нашего голоса. Эти переживания называются эмоциями.

Эмоции – проявление наших переживаний по отношению к людям и их поступкам, ко всему, что происходит в окружающем мире.

Подумай! ?

какие эмоции испытываете?

Раздели эмоции на положительные и отрицательные. + _ радость удивление отчаяние печаль восторг злоба

Чтобы ваша жизнь проходила в этом светлом доме, вам надо очень внимательно относиться к своим словам, поступкам, не обижать окружающих, быть добрым человеком.

Трудно ли быть добрым человеком?

Никого не обижать. Помогать людям. Говорить людям только хорошие слова Не расстраивать людей своими плохими поступками. Надо улыбаться людям, дарить им радость от общения с вами.

Выражать свои эмоции нас учат с самого раннего детства: нельзя громко кричать и смеяться, грубо разговаривать и пускать в ход кулаки, быстро бегать и толкать других, разговаривать и шуметь на уроке, грубить учителям и старшим. мучить животных, губить природу.

а знаете ли вы, что положительные эмоции продлевают жизнь человека?

Предлагаю вам получить заряд бодрости, испытать чувство радости от своего творчества. Задание. Нарисовать весёлую рожицу.

Ребята! Побольше положительных эмоций и у вас всегда будет хорошее настроение. Это полезно для здоровья. Помните, как вы будете относиться к окружающим вас людям, так же и к вам будут относиться. А сейчас положите руку друг другу на плечо и пожелайте успехов и здоровья своему однокласснику. Спасибо за общение!