Цели урока Выявление причинно-следственных связей влияния человека на природу, возникновение экологических проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни» А. Куприн «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может.
Advertisements

Экологические проблемы современной России. Грязная и чистая вода Грязная водаЧистая вода.
Берегите окружающую среду! Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция детского и юношеского туризма.
Интеллектуальная игра для 8-х классов «Наш дом – Земля» учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика- кораблестроителя А.Н. Крылова»
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМУРСКИЙ РАЙОН! Как хороши амурские просторы! Раскинулся вокруг волшебный край. Здесь реки есть, леса, поля, озёра… Тут для души что.
Приложение к занятию по экологическому воспитанию «Юные защитники природы» Подготовила воспитатель Еськина Елена Геннадиевна с. Дивеево 2015 г.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Тема : Природа просит помощи Работа учениц 8 класса: Горбачевой Е., Карасевой О год ул. Нижний Двор, дом 28.
Взаимосвязь органов растений. Типы корневых систем Стержневая корневая система Мочковатая корневая система.
Ходят слухи, что человек в процессе своей жизнедеятельности оказывает некоторое негативное влияние на окружающую природу??? Так ли это?
ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.
Экологическая акция «Содержи свою планету в чистоте и порядке» МОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Сохранить природу- сохранить жизнь. Сохранить природу- сохранить жизнь. Топчиева Валентина Васильевна МОУСОШ2 ст.Григорополисская.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Берегите родную природу!
Авторы: Петрук Павел, Матвеева Мария, Леус Илья. Ученики 4 «Б» класса МБУ СОШ 49 Руководитель: Сорокина Елена Борисовна г.о. Тольятти 2010г.
« Планета в опасности». Студентки 4 курса, СДП-НО-152 Козловской Инги Николаевны.
Привет всем! С вами Аманкулова Диана. Ученица 10 класса Просторской Средней школы. Сейчас мне 16 лет. Увлекаюсь я многим, а в данный момент хожу на волейбольную.
Транксрипт:

Цели урока Выявление причинно-следственных связей влияния человека на природу, возникновение экологических проблем

Определение темы урока «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей» (И.Тургенев) (И.Тургенев) «Поведение человека в природе – это зеркало его души» (К.Зелинский)

Просмотр экологического спектакля «Давайте будем беречь планету»

«В лес,друзья, пришла беда, помощь срочная нужна......»

«....загрязнили озера и реки. А виною тому все они – человеки.....»

« выхожу с пилою я на простор. Спилить осталось мне еще немножко, чтобы вокруг поставить частокол »

«...Яга, законы леса нарушаешь, самовольный выруб начинаешь....»

«....нет ничего прекраснее природы Среднерусской, когда у вас есть топоры......»

«...он сидит в кабинете, строит химкомбинаты, осушает озера, затопляет леса.....»

Влияние хозяйственной деятельности человека на природу Техногенные аварии ? Вырубка лесов, уничтожение почвы ? ?

рефлексия Беседа «Что может каждый из вас сделать, чтобы не нарушать равновесие в природе, чтобы ослабить влияние человека на природу»