«Организация работы учителей начальных классов по формированию навыка чтения школьников» «Организация работы учителей начальных классов по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у учащихся навыков беглого чтения. Автор Малышева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Advertisements

МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.
РОССЕЙКИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 4.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Резниченко Ольга Алексеевна Учитель начальных классов Категория: первая Стаж работы: 28 лет.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Выступление на МО начальных классов Графическое моделирование в работе над текстовой задачей подготовила: Мочалова Олеся Валерьевна, учитель начальных.
«Развитие читательского интереса обучающихся специальных коррекционных классов VII вида через разнообразные формы работы» Из опыта работы Луневой Натальи.
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ год г.Гуково.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
«Применение современных педагогических технологий как средство повышения учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы» Актаныш, 2016.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Создание и развитие предметно – развивающей.
Транксрипт:

«Организация работы учителей начальных классов по формированию навыка чтения школьников» «Организация работы учителей начальных классов по формированию навыка чтения школьников»

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами. ВА. Сухомлинский

Цель: формирование и развитие у слушателей умений управления методической работой учителей начальных классов по обеспечению результативности обучения чтению учащихся начальной школы

Задачи образовательной программы:

1.Формирование и развитие умений планировать и организовывать систему методической работы учителей начальных классов по формированию у учащихся навыка чтения.

2.Формирование умений адаптировать в свою деятельность новые технологии, приёмы и формы организации методической работы учителей начальных классов по данной проблеме.

Высокий уровень навыка чтения позволяет: Снять трудности в чтении Преодолеть страх и неуверенность Сохранить успешность в обучении

Только техника чтения не ниже 120 слов в минуту дает возможность ребенку успешно учиться в 5 классе. (из исследований учёного- педагога В.Н. Зайцева)