Система работы с одарёнными детьми Документация Участники Алгоритм организации Формы работы Критерии эффективности Психолого- педагогическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по программе «Молодые таланты». Направления программы Психолого- педагогическое сопровождение Диагностика Тренинги Групповые занятия собеседования.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности МБОУ «Преображенская СОШ»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Олимпи ады Викторины Между народные игры Предметные недели Конкурсы.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Транксрипт:

Система работы с одарёнными детьми Документация Участники Алгоритм организации Формы работы Критерии эффективности Психолого- педагогическое сопровождение Деятельность Психодиагностика общих способностей Мероприятия Проект План работы Портфолио одарённого ребёнка План индивидуальной работы Диагностика Учителя Родители Администрация ППС Библиотекарь Выявление Выбор траектории развития Развитие способностей учащихся Вовлечение в деятельность П-П сопровождение Школа олимпийца НОУ Интеллектуальный клуб УрокФакультативРесурсный центр Олимпиады Интеллектуальные турниры, игры Конференции Интернет-проекты Предметные недели Конкурсы, соревнования, викторины, Государственные программы Психодиагностика специальных способностей Развитие способностей учащихся Психологические тренинги Индивидуальная работа Групповая работа Интеллектуальное развитие Результативность Коммуникативная культура Здоровье Успешность Удовлетворённость результатом