МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете»

Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 2/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Работа в социальных медиа 1 Ведение корпоративных блогов 2 Ведение микроблогов (Twitter, Friendfeed) 3 Присутствие в социальных сетях 4 Репутационный менеджмент 5 Оптимизация контента под социальные медиа Главная проблема: Отсутствие четких стандартов работы и критериев ее оценки

Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 3/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете»

Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 4/13 - Вы придумали, как продать товар в социальных медиа? - Вы хотите раскрутить группу ВКонтакте, чтобы о вас все узнали. - Вы решили завести твиттер, чтобы постить туда свои акции и новости? Забудьте об этом! Социальные медиа – территория пользователей! Думайте о том, что нужно им. Играйте по их правилам. Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете»

5/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Информация Самоутверждение Халява Развлечение Бренд Контент

6/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Оптимизация своего контента под социальные медиа 1 Интересные статьи, обзоры. 2 Проводимые конкурсы, акции. 3 Страница с интересной информацией, юмор по тематике. 4 Необходимость в отзывах, экспертном мнении, тестировании продукта или услуги. 5 Клиенты.

7/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг НЕТ ДА - спам-приглашения в группу социальной сети - масфолловинг в твиттере - партизанский маркетинг в блогах и форумах - адаптация своих материалов под социальные медиа - мониторинг отзывов, быстрое реагирование - посев информации об интересных акциях - поощрение положительных отзывов - проведение тестирования новых товаров и услуг - купоны покупателям для вывода в оффлайн

8/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Увеличить продажи через социальные медиа? Общайтесь с вашими клиентами Больше покупателей Больше транзакций от покупателя Больше средняя цена чека Главные составляющие увеличения прибыли компании: Покупают на большую сумму – увеличивают среднюю цену чека Покупают чаще – увеличивают количество своих транзакций Приводят покупателей – рекомендуют своим знакомым. Лояльные покупатели: Сделайте своих клиентов друзьями!

9/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Сектор b2b: Мы продаем не компаниям, мы продаем людям.

10/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Интеграция активностей в социальных медиа 1 Если вы завели твиттер или группу в социальной сети, сообщите об этом на сайте! 2 Возможность делиться ссылками на ваши товары и услуги через социальные медиа. 3 Обеспечьте непрерывный обмен информацией, сообщайте о своих успехах. 4 Интегрируйте социальные медиа между собой.

11/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Вы хотите создавать в социальных медиа? 1 Убедитесь, что работа построена правильно. 2 Спросите у аудитории о ее желаниях. 3 Создавайте новые ценности: - брендированные игры и приложения; - полезные для пользователей виджеты; - спонсирование подарков в социальных сетях.

12/13 Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете» Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Необходимо активное участие клиента в работе Агентство - разработка стратегии - консалтинговая поддержка - разработка необходимых сервисов - аналитика и рекомендации - продвижение и PR-поддержка Менеджер со стороны клиента - подбор и размещение контента - выделение приоритетных направлений - общение с потребителями - оперативное реагирование на отзывы - принятие решений на основе данных Выделение ресурсов со стороны клиента необходимое условие!

Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 13/13 Спасибо за внимание! Задавайте Ваши вопросы. Илья Ларшин, Promo.Techart _______________________________________ Маркетинговая группа «Текарт» twitter.com/techart/ habrahabr.ru/company/Tehart/blog/ techart-mg.livejournal.com/ Семинар для клиентов МГ «Текарт»: «Элементы успешного присутствия компании в интернете»