Предварительные критерии отбора туристских дестинаций в рамках Проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
34/А-1 Engels str., Minsk, , Belarus Tel: Ул. Энгельса 34/А-1, г. Минск, , Беларусь Тел.: USAID Local Entrepreneurship.
Advertisements

1 Программа трансграничного сотрудничества (ТГС) Европейского инструмента добрососедства и партнерства (ЕИДП) «Латвия - Литва – Беларусь» 2007 – 2013 г.г.
Программа Европейской Комиссии/Проект Программы развития ООН «Поддержка окружающей среды и устойчивого развития в Беларуси» Общий бюджет: Евро.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Еврорегион «Неман» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» The project Leveraging Regional Development within Euroregions is supported.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Орхусский центр г. Гродно: содействие доступу к экологической информации Романович Иоланта Николаевна, координатор Орхусского центра г. Гродно 26 июня.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
«Методы взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом» Научный руководитель: доцент, к.ф.н. Тимченко Л.Л. Дипломник:
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Схема распределения грантов городам участникам программы Тасис (TCAS) для охраны окружающей среды программа грантов для муниципалитетов.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Транксрипт:

Предварительные критерии отбора туристских дестинаций в рамках Проекта USAID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого ПРООН Александр Тарасенок, советник по туризму 3 октября 2012, Гродненская обл. 4 октября 2012, Брестская обл.

Под туристской дестинацией понимается географическое пространство, которое является целью путешествия для определенного сегмента туристов, включает производителей услуг и товаров, формирующих целостный турпродукт, выступает в качестве объекта управления/предпринимательства и субъекта конкуренции на рынке туризма

Развитие туристских дестинаций будет основано на механизме государственно-частного партнерства на условиях: разделения рисков, компетенций и ответственности, направленных на повышение туристской привлекательности региона или населенного пункта, улучшение бизнес-среды малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, создание новых рабочих мест

Под туристским кластером понимается комплекс разноотраслевых предприятий, организаций и других производителей услуг, объединенных едиными циклами обслуживания туристов

1 Цель и задачи конкурса2 Требования к заявителю (участнику конкурса)3 Оформление заявки4 Методика оценки заявок5 Информирование о начале конкурса

отобрать 16 туристских дестинаций, в которых существует потенциал для построения эффективных туристских кластеров на основе государственно- частного партнерства 1. Цель конкурса

Для 16 туристских дестинаций: Стратегии развития экотуризмаЭкспертные оценки потенциала дестинацийТренинги по ведению бизнеса в экотуризмеУчастие в программе мини-грантов

Проведение конкурса решает задачи: Определить расположение пилотных территорий Наметить организационную структуру дестинаций Собрать первичную информацию о состоянии туристских кластеров в дестинациях Установить контакты с местными сообществами на пилотных территориях

2. Требования к заявителю Заявка подается от одного заявителя Заявитель представляет интересы консорциума В консорциум входят частные, государственные и общественные организации

Бизнес Население Местная власть Население Бизнес Местная власть Рай- испол- ком НГО Частное пред- приятие Сель- совет Один заявитель, представляющий интересы всех участников консорциума

3. Оформление заявки 1. Информация о заявителе 2. Письма поддержки и совместные протоколы о намерениях 3. Мотивационное письмо 4. Описание задела для формирования кластеров

Информация о заявителе Полное название организации Адрес и контактная информация организации Ответственное лицо (ФИО, статус) Контакты ответственного лица В случае победы в конкурсе ответственный за подачу заявки становится координатором

Письма поддержки и совместные протоколы о намерениях Должны свидетельствовать о наличии государственно-частного партнерства и общественного диалога Должны удостоверять намерения сотрудничества в рамках проекта Должны быть подписаны и заверены печатями

Мотивационное письмо Цель участия в проекте и формулировка бизнес-идеи; Описание местных проблем развития туризма и путей их решения; План реализации бизнес-идеи; Указание реальных источников финансирования и со-финансирования бизнес- идеи.

Описание задела для формирования кластеров Описание по 10-ти позициям Мероприятия государственно-частного партнерства Субъекты (предприятия) туристской индустрии Объекты туризма (достопримечательности) Учреждения образования в сфере туризма и гостеприимства Рекламно-информационные издания Участие общественности в планировании туризма Местные стратегии и планы устойчивого развития Экологические проблемы Особо охраняемые природные территории Программы охраны окружающей среды

4. Методика оценки заявок 1. Пропорциональное представительство участников, разных по масштабу и организационно-правовым формам 2. Суммирование разновесных оценок по отдельным критериям

Пропорциональное распределение неиспользованной квоты 4 района 4 НГО 4 сель- совета 4 частн. бизнес 16 дестинаций = 4 типа заявителей х 4 заявки Пропорциональность

Оцениваемая позицияМакс. баллы I Партнерство (количество партнеров) 200 II Мотивационное письмо (бизнес-идея) Мероприятия государственно-частного партнерства Субъекты (предприятия) туристской индустрии Объекты туризма (достопримечательности) Учреждения образования в сфере туризма и гостеприимства Рекламно-информационные издания Участие общественности в планировании туризма Местные стратегии и планы устойчивого развития Экологические проблемы Особо охраняемые природные территории Программы охраны окружающей среды 10 Суммирование по критериям: Максимально возможная сумма – 500 баллов

5 Информирование о начале конкурса В СМИ Через региональных координаторов проекта По вертикали Министерства спорта и туризма Республики Беларусь Методом адресной рассылки по

Адресная рассылка информации Высылайте запрос с пометкой «Для информирования о конкурсе дестинаций» на адрес Ваш будет включен в базу рассылки информационного письма Информация будет выслана заинтересованным сразу же после утверждения критериев отбора дестинаций Национальным координационным советом проекта

Спасибо за внимание ! Thank for your attention ! Александр Тарасенок Советник по экотуризму Aliaksandr Tarasionak Ecotourism Adviser