Портфолио ИКТ-активности Нурмухамедовой Гульфины Тагировны, методиста центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОРТФОЛИО ИКТ- АКТИВНОСТИ Костенко Лилии Борисовны, руководителя центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский.
Advertisements

Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Портфолио ИКТ - активности Таппасханова Марина Байдулаховна Учитель химии МКОУ СОШ 2 с. п. Анзорей Директор РРЦИО Лескенского района КБР.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
Институт развития образования и социальных технологий Региональный консультационный центр информационных образовательных технологий Отдел дистанционного.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Информационно-методический центр» городского.
Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОЖукова Валентина Михайловна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Педагогический.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Титульная страница (Ф.И.О. учителя, должность); общие сведения об учителе (дата рождения, образование, специальность, стаж работы, педагогический стаж,
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
ВЕБИНАР Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ICILS: КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
НОВЫЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ- ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Портфолио ИКТ-активности Нурмухамедовой Гульфины Тагировны, методиста центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП

О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нурмухамедова ГульфинаТагировна Дата рождения: г. Место работы: центр дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП Должность: методист, старший преподаватель Педагогический стаж: 21 год Квалификационная категория: первая Образование: высшее

У ЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ «Проектная деятельность как условие формирования социальной компетентности обучающихся» Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества) Интернет-форум:" Кто такой современный педагог сегодня?" «Функционирование и развитие институтов непрерывного педагогического образования в Астраханской области» Открытый класс. Интернет-форум "Что такое современный педагог сегодня"

У ЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Интернет-форум "Методическая подготовка учителя-необходимое условие обоснованного выбора учебника" Интернет-форум "Методическая подготовка учителя-необходимое условие обоснованного выбора учебника" Баркэмп "Встреча в кают- компании":обсуждение вопроса - оценивание проектной деятельности учащихся" Баркэмп "Встреча в кают- компании":обсуждение вопроса - оценивание проектной деятельности учащихся" Общественно-государственная экспертиза учебников. Форум «Реформирование педагогического образования: разговор начистоту». Согласны ли вы с тем, что систему подготовки учителей в России необходимо менять? Почему? Общественно-государственная экспертиза учебников. Форум «Реформирование педагогического образования: разговор начистоту». Согласны ли вы с тем, что систему подготовки учителей в России необходимо менять? Почему?

П УБЛИКАЦИИ В СЕТИ Баркэмп /Камень преткновения или Оценивание проектной и исследовательской деятельности учащихся Баркэмп /Камень преткновения или Оценивание проектной и исследовательской деятельности учащихся Тренинги Путь к успеху в Астраханской области/Отзывы, впечатления Тренинги Путь к успеху в Астраханской области/Отзывы, впечатления Педагогические технологии и методики, применяемые в старших классах. Педагогические технологии и методики, применяемые в старших классах. Анкета для педагогов «Одаренный ребенок» Организация работы с одаренными детьми Анкета для педагогов «Одаренный ребенок» Организация работы с одаренными детьми

П УБЛИКАЦИИ В СЕТИ План мероприятий по реализации цели и задач программы «Одаренные дети» План мероприятий по реализации цели и задач программы «Одаренные дети» Положение о работе с одарёнными детьми. Одаренные дети или хорошо ли быть вундеркиндом.Одаренные дети или хорошо ли быть вундеркиндом. Положение об ученической исследовательской работе Положение об ученической исследовательской работе Требования к защите исследовательской работы учащихся» Требования к защите исследовательской работы учащихся» Педагогические технологии и методики, применяемые в старших классах. Педагогические технологии и методики, применяемые в старших классах.

П ОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ

У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ

У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ