Опыт Exigen Services / BC Communicatons ROI как ключевой принцип антикризисного PR 25 мая 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Advertisements

Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Особенности построения коммуникаций в организации.
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Новоселов Андрей Геннадьевич, аспирант Финансовой Академии при Правительстве РФ, кафедра мировой экономики и международных валютно- кредитных отношений.
Внешние условия развития: поступательное развитие мировых центров, сохранение трендов глобализации высокие темпы роста мировой экономики за счет Китая.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
9 лет в бизнесе Экспертиза: Управление и Маркетинг Основатель Flexis Group InspiRational Маркетинговое агентство в Сан-Франциско iDecide Софт для «управления.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Востребованный кандидат на рынке pr Портрет идеального кандидата по PR Директор по связям с общественностью компании Staffwell Екатерина Шустер.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
«OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005.
Транксрипт:

Опыт Exigen Services / BC Communicatons ROI как ключевой принцип антикризисного PR 25 мая 2009 года

Анастасия Новосельцева, директор по маркетинговым коммуникациям Exigen Services Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC Communications 2

Exigen Services - один из лидеров разработки ПО на заказ. Один из пионеров Agile методологий Офисы в США, Европе, странах СНГ и Азии Более 1700 сотрудников Клиенты компании входят в Fortune 500 О компании Exigen Service 3

Особенности индустрии Высокотехнологическая интеллектуальная отрасль Проекты, характеризующиеся длительностью и значительными инвестициями со стороны заказчика Географически распределенная работа Доминирование человеческого капитала 4

Особенности маркетинговых коммуникаций в отрасли Фокус на построение брэнда Построение позитивного имиджа компании как работодателя Преобладание PR-технологий 5

Ключевое противоречие работы на современном этапе PR-деятельность Отложенный ROI Текущие активности Ожидание результата «сегодня» Минимизация инвестиций 6

Особенности коммуникаций сегодня Сохранение стратегических целей Актуализация тактических усилий (пошаговый принцип) Получение более быстрого видимого результата за счет корректировки message 7

Оптимизированный инструментарий Точечный, экономически эффективный PR вертикальных специализаций «Просветительская» работа с журналистами (день открытых дверей) Усиление внутренних коммуникаций Работа с западными реферирующими СМИ и информагентствами 8

Ожидаемые результаты Упоминания по мотивам участия в конференциях (3-5 на мероприятие) Создание пула «образованных» журналистов Сохранение интеллектуального капитала Укрепление имиджа на основных географических рынках 9

Спасибо!