5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Advertisements

5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
1 – и 7- р 13 - м 2 – х 8 - ь 14 - к 3 – и 9 – у 15 - я 4 - о 10 - т 16 - а 5 - л 11 - в 17 - н 6 - е 12 - с 18 - д Устный счет.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
5 класс. Шарабарина Галина Гавриловна – учитель математики МОУ «Солоновская средняя общеобразовательная школа имени Матренина А.П.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Транксрипт:

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг

2кг 5кг Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство.

Уравнение. Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое? … надо из суммы вычесть известное слагаемое.

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка(3)

Как найти неизвестное уменьшаемое? … надо сложить вычитаемое и разность

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка

Как найти неизвестное вычитаемое? … надо из уменьшаемого вычесть разность

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть Ошибка(3)

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

х = 47

Задача. В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне?

х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения (32 – х) = 105 Проверка

87 + (32 – 14) = (32 – 42) = (32 – х) = (32 – 0) = (32 – 12) = 107

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемоевычитаемое разность 35 + у3115 I 35 + у46

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у II у Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемоенеизвестное слагаемое сумма х I 34 + х71

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х II х Упростим выражение.

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число

Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали

Самостоятельная работа. Вариант 1.Вариант 2. Реши уравнения: 1)х + 32 = 171 2)463 – у = 219 3)(246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 1)83 + с = 345 2)п – 93 = 139 3)318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? Печать.

Автором рисунков к задачам, гири, весов и арбуза является Савченко Е.М.