Эффективность программ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Advertisements

«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».
Общественное объединение «Центр экономического и гражданского образования ЮКО «Интеллект» Тел/факс (8-7252) ,
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. План: Понятие зависимого поведения; Причины; Механизмы формирования; Методики для определения зависимости; Направления профилактической.
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья школьников является рост социально-обусловленных заболеваний. Употребление и знакомство подростков.
«Уличный проект» - совместная с НД 14 программа ресоциализации подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально- психологическая помощь,
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
Цель: формирование положительной мотивации на здоровье и здоровый образ жизни в детско-молодежной среде.
Приложение 1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 4» Поспелихинского района Алтайского края.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
Работа по воспитанию культуры здоровья и формированию навыков здорового образа жизни.
Индивидуальные факторы риска Антиобщественное поведение и отчужденность / антиобщественное настроение /участие в противоправной деятельности / торговля.
Региональная молодёжная общественная организация «Акуна Матата» Миссия организации: поддержка молодёжных социальных инициатив, направленных на развитие.
В работе с подростками и учащейся молодёжью … Тяжелыми надо считать не те затраты, которые мы делаем на свое спасение, но бедствия, которые постигнут нас.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Эффективность программ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи

У подростков и молодежи есть много проблем, обусловленных взрослением: Стремление к риску Экспериментирование с наркотиками и с наркотиками и алкоголем алкоголем Раннее начало сексуальных отношений

Подростковый возраст – самый важный для пропаганды заботы о здоровье, т.к.: В этот период можно предупредить предупредить появление вредных появление вредных привычек привычек В этот период формируется формируется мировоззрение, в том числе и поведенческие нормы. мировоззрение, в том числе и поведенческие нормы.

Одним из эффективных приемов воспитания ответственного отношения к своему здоровью на основе жизненных навыков является равноправное обучение

Участие школьников-тренеров в реализации рекомендуемых нами программах обусловлено тем, что подростки: с большим вниманием слушают то, что говорят авторитетные сверстники, склонны подражать авторитетным сверстникам, откровенны друг с другом во время обсуждения

Участие школьников-тренеров в реализации рекомендуемых нами программах обусловлено тем, что подростки: говорят на одном языке, подростки, демонстрирующие ответственное поведение, могут оказать позитивное влияние на своих сверстников, подростки могут поддержать и помочь сверстникам как в классе, так и вне его.

Почему интерактивные тренинги эффективнее традиционных уроков: проигрываются реальные жизненные ситуации вырабатываются жизненные навыки навыки 100% активное участие подростков в обучении подростков в обучении свободная форма общения без диктата учителя

Организация равноправного обучения в учебном завелении: Отбор лидеров-тренеров Подготовка тренеров к работе с использованием интерактивных методик работе с использованием интерактивных методик (ТОТ) (ТОТ) Проведение тренерами пробных занятий Проведение тренерами занятий для учащихся и студентов.

Контактная информация: ОО «Центр Гражданской Инициативы» Телефон: 8(727) Факс: 8(727) Мобильный: , Председатель: Рязанова Людмила