Внедрение дистанционного обучения в практику работы 10-11 профильных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Транксрипт:

Внедрение дистанционного обучения в практику работы профильных классов

Общая цель проекта: разработать информационную модель дистанционного обучения в образовательном учреждении для учащихся профильных классов

Конкретная цель проекта: разработка и внедрение обучающих программ по физике, математике для дистанционного обучения учащихся профильных классов.

Предпроектная ситуация в школе Контингент обучающихся в профильных классах обладает достаточной степенью мотивации к обучению. Изменилось отношение учителей и учеников к медиаобразованию. Учителя профильных классов под руководством заместителя директора по ИКТ приняли участие в работе по программе поддержки «Внедрение дистанционного обучения в педагогическую практику».

Этапы работы над проектом Цель ИнформационныйОсвоение теории дистанционного обучения Моделирование Подготовка учебно-методических материалов для создания учебного курса, основанного на дистанционной форме обучения. Разработка модели дистанционного образования в образовательном учреждении Оценочный Экспертиза разработанной модели и учебного курса. Экономическая оценка первоначальных затрат, требуемых для финансирования дистанционного образования. Внедренческий Апробация на практике разработанной модели дистанционного образования. Рефлексия Осмысление и обобщение результатов работы.

ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Базовое очное обучение Профильное обучение на базе школы Элементы дистанционного обучения Очные профильные курсы Отдельные задания, проекты, поиск информации Элективные курсы Профильные курсы

Промежуточные результаты: разработано Положение о дистанционном обучении в профильных классах; определен выбор модели дистанционного обучения описаны и структурированы информационные ресурсы школы учителем физики Большаковой Л.А. разрабатывается программа курса дистанционного обучения по физике «Механика деформируемых тел».

Ожидаемые результаты проекта: внедрение дистанционного образования в практику работы образовательного учреждения; углубление знаний в выбранной предметной области; создание условий для эффективного удовлетворения и развития индивидуальных потребностей учащихся профильных классов.