МБОУ « Гимназия 2» Учитель начальных классов Абдулазизова Марьям Зилавдиевна г. Грозный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Advertisements

Тема: «Умножение многозначных круглых чисел». Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.
Тест по математике 3 4 класс. Как можно прочитать число ? 420 сот. 8 ед. 42 тыс. 8 дес. 4 тыс. 208 ед. 420 дес. 8 ед.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Какая цифра в разряде единиц стоит в записи числа ?

1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Морфологический разбор существительного 1.Часть речи 2.Начальная форма (Им.п.ед.ч) 3. Род 4. Склонение 5.Падеж6.ЧислоРодинаСуществительноеж.р. 2-е склонение.
Единицы длины. Сколько миллиметров в 1 см? А) 10 мм Б) 100 мм В) 1000 мм.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
Транксрипт:

МБОУ « Гимназия 2» Учитель начальных классов Абдулазизова Марьям Зилавдиевна г. Грозный.

1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м

1 см = 100 мм 1 дм = 100 см = мм 1 м = 100 дм = см 1 км = м 1 км = 100 га = а 1 а = 100 м = дм 1 га = 100 а = м

Торт весит 720 граммов. Сколько весят три куска этого торта ? 1. Найди 1 долю ( целое раздели на количество долей ): 720 : 8 = 90 ( г ) 2. 1 долю умножь на необходимое количество : 90 × 3 = 270 ( г )

1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц = 1000 кг

1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. 1 век = 100 лет

1. Сравни количество цифр в числе. Больше то число, в котором больше цифр > Если количество цифр одинаково, то начинай сравнение с самого большого разряда > < >

Диагонали прямоугольника равны ( АС = В D) Точка пересечения диагоналей делит каждую из них на 2 равные части ( АО = ОС, ВО = О D)

- расстояние - время - скорость

1) V c б = V 1 + V 2 2) s = t × V сб

1) V c б = V 1 + V 2 2) t = s : V сб

1) V c б = S : t 2) V 1 = V сб – V 2

1. Умножаем число на единицы, записывая результат так же, как при умножении на 1-зн. число. 2. Умножаем число на десятки, начиная записывать результат под десятками. 3. Складываем два неполных произведения, соблюдая порядок их записи

1. Определи количество цифр в частном 2. Раздели 1-ое неполное делимое 3. Найди остаток и сравни его с делителем 4. Если остаток меньше делителя, снеси следующую цифру и раздели получившееся число.

Класс миллиардов Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц Сот. млрд. Дес. млрд. Ед. млрд. Сот. мил. Дес. мил. Ед. мил. Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед. XIIXIXIXVIIIVIIVIVIVIIIIII