Повторение изученного в 5 классе. I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие: А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок–КВН. Фонетика. Графика. Орфоэпия.. Цели урока: Обучающие: обобщить и систематизировать знания обучающихся по фонетике, графике, орфоэпии.; Развивающие:
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Учитель математики МОУ Рамонская СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Найдите слово, в котором все согласные звуки твёрдые: 1) родной, шесть, широко, ясно 2)живёт, жила, щука, час.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Шарады В шараде требуется отгадать определенное слово. Каждое слово отгадывается не все сразу, а по частям. Например: В танце первый слог найдете, Цифра.
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Михаил Васильевич Ломоносов. Устный журнал «Язык мой, давай с тобой дружить!»
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Тренажёр по русскому языку по теме «Орфоэпия» Составила: Кем Татьяна Николаевна МБОУ Соколовская СОШ.
Орфоэпическая разминка Каталог, жалюзи, щавель, свекла, банты, договор, торты, баловать, звонишь. Расставьте ударение в словах. / / / /// __ /// Говори.
Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение) Подготовка к ЕГЭ (выполнение задания А1)
Синтаксический разбор простого предложения.. Ученье-путь к уменью. написать слово « уменью» в транскрипции.)
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Красный, жёлтый, зелёный. I конкурс «Пешеходы» II конкурс «Светофор»
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок … Н.В. Гоголь.
«Великое русское слово». Человек через слово всемогущ: язык – всем знаниям и всей природе ключ Г.Р..Державин Человек через слово всемогущ: язык – всем.
Готовимся к ЕГЭ Орфоэпия Тренажёр по орфоэпии Значки-помощники Проверить ответ. Правильный ответ сопровождается звуком «Монета» Запомнить! Переход на.
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Цели: 1.Узнать, как называется новая часть речи. 2.Учиться находить слова-действия.
Транксрипт:

Повторение изученного в 5 классе

I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие: А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило; В) роща; Г) борщ.

I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие: А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило; В) роща; Г) борщ.

II задание. Конкурс капитанов.

III задание. Орфоэпический конкурс. Километр, жалюзи, красивее, ржаветь, звонит, инструмент, сливовый, хвоя, ненависть, щавель, свёкла, цемент, документ, досуг, доставка, похороны, боязнь, квартал, положила, баловать.

III задание. Орфоэпический конкурс. Километр, жалюзи, красивее, ржаветь, звонит, инструмент, сливовый, хвоя, ненависть, щавель, свёкла, цемент, документ, досуг, доставка, похороны, боязнь, квартал, положила, баловать.

IV задание. Эстафета.

V задание. Четвёртое – лишнее. 1.Бензин, керосин, лимонад, сок. 2.Брюки, чулки, шорты, колготки. 3.Дышиш_, тиш_, жгуч_, испеч_. 4.Кофе, какао, море, озеро.

V задание. Четвёртое - лишнее. 1.Бензин, керосин, лимонад, сок. 2.Брюки,чулки, шорты, колготки. 3.Дышишь, тишь, жгуч, испечь. 4.Кофе, какао, море, озеро.

VI задание. Шарады, метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. 2.Первое - нота, Второе - тоже; Целое - на горох похоже. 3.Когда я с Д, меня сорвут, Когда я с Т, на мне плывут.

VI задание. Шарады, метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. (Ге-рой) 2.Первое - нота, Второе - тоже; Целое - на горох похоже. (Фа-соль) 3.Когда я с Д, меня сорвут, Когда я с Т, на мне плывут. (Плод - плот)

4) Он – грызун, не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много.

4) Он – грызун, не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. (Сурок-сорок) 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. (Арба-Арбат) 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много. (Спрут-прут)

VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева. Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз мальчик. Полезай ко мне я укрою тебя своей шубой. Каю показалось что он провалился в глубокий сугроб.

VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились, и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева. – Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз, мальчик. Полезай ко мне, я укрою тебя своей шубой. Каю показалось, что он провалился в глубокий сугроб.

VIII задание. Найти ошибки в предложениях. 1)Мама положила в моё кофе сахар. 2)Мы купили красивую тюль. 3)На моё день рождения мама испекла торт. 4)Извиняюсь, я вас задел нечаянно.

VIII задание. Найти ошибки в предложениях. 1)Мама положила в мой кофе сахар. 2)Мы купили красивый тюль. 3)На мой день рождения мама испекла торт. 4)Извините, я вас задел нечаянно.

Подведение итогов.

Повторение изученного в 5 классе