Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Advertisements

Вычитание чисел. 40 – 3. Математика. 2 класс.. Решите примеры. 35 – – – 3.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Транксрипт:

Чем больше игры, тем интенсивнее развитие

Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи. Развивать логическое мышление учащихся, умение обобщать, делать выводы. Воспитывать аккуратность.

Организационный момент Организационный момент Доброе утро, глазки, Вы проснулись? Доброе утро, ручки, Вы проснулись? Доброе утро, ножки, Вы проснулись? Доброе утро, солнце, Мы проснулись!

2. Постановка цели урока Урок математики. То, чем сегодня мы будем заниматься записано на доске.Этот урок поможет вам вспомнить всё, что вы изучали. Урок математики. То, чем сегодня мы будем заниматься записано на доске.Этот урок поможет вам вспомнить всё, что вы изучали. План урока: План урока: 1. Устный счёт 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа 4. Решение деформированных примеров

3. Устный счёт В гости пришёл Петушок-золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка. Он раздал детям шапочки, изображающие цыплят и предложил им проверить, как они владеют счётом в пределах ) = = = = = = = = = 38 -Разгадайте правила по которым составлены выражения в каждом столбике.

Курочка Ряба приготовила для вас 2 хитрых примера = =24 -В чём хитрость этих примеров? -Правильно ли курочка их решила? -Какую ошибку в вычислениях она допустила? Петушок называет числа 15, 18, 20, 3, 45, 37. -Определи лишнее число. Почему? -Увеличьте однозначное на 10. Какое это число? -Как из однозначного числа получить двузначное?

Дети помогают Курочке-Рябе собирать и кормить цыплят. Решил пример, значит накормил цыплёнка

4. Решение задач 1)Задача- шутка Петушок предлагает задачу-шутку. -В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? 2.) Во дворе гуляло 16 цыплят, а кур на 7…. Петушок просит детей продолжить задачу, поставить Вопрос и решить задачу. Составить взаимообратную задачу.

5. Геометрический материал Два цыплёнка соревнуются в беге. Они выбрали путь. Чёй путь короче? Сколько звеньев в ломаной? Если соединить концы ломаной отрезком, то какая фигура получится?

Работа с деформированными примерами 38 *4 * 8 = *4 * 8 = * 6 * 40 = * 6 * 40 = * 7 * 23 =93 63 * 7 * 23 =93

Подведение итогов урока Чьё задание понравилось больше? Чьё задание понравилось больше? О чём расскажете дома? О чём расскажете дома? Подведение итогов по плану. Подведение итогов по плану. 1.Устный счёт 1.Устный счёт 2. Решение задач 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа 3. Самостоятельная работа 4.Решение деформированных 4.Решение деформированных примеров примеров В зависимости от(работы класса напротив каждого пункта плана прикрепляются красный, жёлтый, зелёный кружки.)