Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
5Х = 5 А ЛЬБЕРТ Э ЙНШТЕЙН (14 МАРТА АПРЕЛЯ 1955) ВЕЛИКИЙ ФИЗИК ; ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ; СОЗДАТЕЛЬ С ПЕЦИАЛЬНОЙ И О.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Транксрипт:

Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти неизвестное уменьшаемое? 6.Как найти неизвестное вычитаемое?

Решить уравнения устно Х + 18 = 40 Х – 16 = – х = 25 Х = 42 · 3 у + у + у = 115 · = 26 · х 43 – х – х = 43

1. Решить самостоятельно 8 + у = 41 Х – 23 = 41 Х = – а = · х = – х = 72 У : 6 = 8

Проверяем ответы У = 33 М Х = 64 О Х = 450 Л а = 25 О Х = 3 Д Х = 13 Е У = 48 Ц

Баллы Слово МОЛОДЕЦ – 5 б 1-2 ошибки – 4 б 3 ошибки – 3 б 4 ошибки – 2 б 5 ошибок – 1 б Больше 5 ошибок – 0 б

2. Решить уравнение (24 – х) + 37 = 49, 24 – х = 49 – 37, 24 – х = 12, Х = 24 – 12, Х = 12. (24 – 12) + 37 = 49, 49 = 49. Ответ: х = 12.

Решение задач Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется и путь! Д.Пойа.