Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Транксрипт:

Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс

Чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно: 1.Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2.Сравнить (сложить, вычесть) полученные дроби.

Как сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? Чтобы сравнить, сложить или вычесть дроби с разными знаменателями, нужно: 1.Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2.Сравнить (сложить, вычесть) полученные дроби.

Назовите дроби, которые меньше ½ : 2/3; 5/8; 4/8; 3/7; 5/7; 3/8; 5/12; 8/10; Давайте проверим! 3/7; 3/8; 5/12.

Выполните действия: 1)1/5+1/7-1/9 2)5/6+3/8 3)19/60-8/45 4)5/42+10/63

1)73/315; 2)1 5/24; 3)5/36; 4)25/126;

Сравните числа, не приводя дроби к общему знаменателю. 1)11/16 и 5/12; 2)2/3 и 3/7; 3)3/8 и 4/5; 4)7/8 и 9/10.

1)> 2)> 3)< 4)

Решите уравнение: (4/5 – x)+ 13/20= 25/30; Давайте проверим! (4/5 - x)+ 13/20= 25/30; (48/60-х)+ 39/60=50/60; 48/60-х=50/60-39/60; 48/60-х=11/60; Х=48/60-11/60; Х=37/60.

Вариант 1.Вариант Какие числа надо поставить вместо букв, чтобы все равенства были верными. 1)24/6= а/12; 2) 24/6= b/2; 3) 24/6= 12/c; 4) 24/6=48/d; a)a=48; b=8; c=3; d=12; b)a=48; b=6; c=5; d=12; c)a=48; b=12; c=6; d=20; d)Другой ответ. 1)18/10= m/5; 2) 18/10= n/40; 3) 18/10= 9/p; 4) 18/10= 36/k; a)m= 9; n= 82; p=4; k=20; b)m=9; n= 72; p= 5; k=29; c)m=9; n=12; p=5; k=24; d)Другой ответ

Вариант 1.Вариант Найдите значение выражения: (0,6-3/14)-(2/7-0,4) a)0,5; b)13/14; c)Вычислить нельзя; d)Другой ответ. (1,75-1/6)-(1/3+0,25) a)1; b)2; c)Вычислить нельзя; d)Другой ответ

Вариант 1.Вариант Найдите наименьший общий знаменатель дробей… 3/22; 4/11; 3/6. a)66; b)132; c)33; d)Другой ответ. 7/34; 3/17; 5/8. a)102; b)34; c)16; d)Другой ответ

Вариант 1.Вариант Решите уравнение: Y-3/4=3/5-1/4. a)X=1,1; b)X=2/5; c)X=7/20; d)Другой ответ. X+3/4=1/2+3/5. a)X=19/20; b)X=7/20; c)1,1; d)Другой ответ

Вариант 1.Вариант Сократите: 84*8*4 / 14*2*24*11. a)9/13; b)7/22; c)4/11; d)Другой ответ. 33*3*4*2*7 / 77*9*24. a)1/12; b)1/18; c)1/6; d)Другой ответ

5 правильных ответов- «5»- отлично 4 правильных ответа- «4»- хорошо 3 правильных ответа- «3»- удовлетворительно 1-2 правильных ответа- «2»-неудовлетворительно