МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Advertisements

Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
«Логарифмы. Логарифмическая функция» «Логарифмы. Логарифмическая функция»
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.

Тема урока: «Системы тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ» 11 класс Тип урока: Урок обобщающего повторения.

Цели урока: Образовательные: Повторить и обобщить материал по теме, используя различные методы решения. Подготавливать учащихся к сдаче ЕГЭ. Развивающие: Способствовать формированию умений применять различные методы при решении систем тригонометрических уравнений. Развивать навыки самоконтроля. Воспитательные: Воспитывать умение работать сообща над проблемой. Познакомить с высказываниями великих людей нашей эпохи и побудить учащихся провести логическую нить между высказываниями и ходом урока.

Оборудование: файлы на каждом столе с материалами для работы; карточки для парной работы; демонстрационные карточки; красочно оформленные высказывания; плакаты: «Способы решения систем тригонометрических уравнений».

Структура урока: 1. Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности. (2 мин) 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний: (4 мин) работа по опорным конспектам. 3. Повторение изученного: (6 мин) а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. 4. Разноуровневая самостоятельная работа: (8 мин) групповая работа. 5. Проверка и защита решений. (20 мин) 6. Подведение итогов. (3 мин) 7. Домашнее задание. (2 мин) 8. Рефлексия. Структура урока: 1. Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности. (2 мин) 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний: (4 мин) работа по опорным конспектам. 3. Повторение изученного: (6 мин) а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. 4. Разноуровневая самостоятельная работа: (8 мин) групповая работа. 5. Проверка и защита решений. (20 мин) 6. Подведение итогов. (3 мин) 7. Домашнее задание. (2 мин) 8. Рефлексия.

Ход урока: Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.

Повторение изученного: а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. (Учащиеся решают одно и тоже задание разными способами) Повторение изученного: а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. (Учащиеся решают одно и тоже задание разными способами)

Работа в парах (Необходимо решить систему уравнений и выбрать соответствующее ответу слово или словосочетание) Работа в парах (Необходимо решить систему уравнений и выбрать соответствующее ответу слово или словосочетание)

Прочитайте составленные высказывания

Разноуровневая самостоятельная работа (Учащиеся класса делятся на 5 групп)

Проверка и защита решений ( Ребята разбирают различные способы решения систем тригонометрических уравнений) 1 группа: Способ подстановки. Решение задания написано на оборотной доске перед уроком. Выполняется проверка. 2 группа: Нестандартный способ подстановки. Защита решения у доски. 3 группа: Способ подстановки (или нестандартный способ подстановки). Сначала учитель проверяет решение задания. Затем 4 ученика данной группы (по одному) направляются к ребятам других групп и объясняют решение. 4 группа: Способ сложения и вычитания уравнений системы. Защита решения у доски. 5 группа: Способ возведения обеих частей уравнения системы в квадрат и сложения. Защита решения у доски. Ученик объясняет, как решается система и отвечает на возникающие у ребят вопросы.

КАРТОЧКА САМОКОНТРОЛЯ ФАМИЛИЯ ТЕМА: «СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» А) Я НЕ УМЕЮ РЕШАТЬ СИСТЕМЫ; Б) РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО СПОСОБОМ ПОДСТАНОВКИ И СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ; В) ВЛАДЕЮ НЕСКОЛЬКИМИ МЕТОДАМИ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ, НО ДОПУСКАЮ ОШИБКИ; Г) ХОРОШО РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ: А) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; Б) ХОРОШО; В) ОТЛИЧНО; КАРТОЧКА САМОКОНТРОЛЯ ФАМИЛИЯ ТЕМА: «СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» А) Я НЕ УМЕЮ РЕШАТЬ СИСТЕМЫ; Б) РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО СПОСОБОМ ПОДСТАНОВКИ И СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ; В) ВЛАДЕЮ НЕСКОЛЬКИМИ МЕТОДАМИ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ, НО ДОПУСКАЮ ОШИБКИ; Г) ХОРОШО РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ: А) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; Б) ХОРОШО; В) ОТЛИЧНО; Подведение итогов

Домашнее задание (На карточках написано задание на дом. Задания дифференцированные) Рефлексия (Учащимся предлагается выбрать из представленных то высказывание, которое на их взгляд можно взять эпиграфом этого урока) Домашнее задание (На карточках написано задание на дом. Задания дифференцированные) Рефлексия (Учащимся предлагается выбрать из представленных то высказывание, которое на их взгляд можно взять эпиграфом этого урока)