Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
101,398,400, II класс-класс тысяч I класс- класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы
Advertisements

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Урок 1. Давайте познакомимся. На уроке у вас должны быть Учебник Математика- 5(1 часть) Тетрадь тонкая (для домашних заданий Тетрадь толстая (для классных.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Мой университет – Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Сокращение дробей Устно: Машинистка выполнила работу за 7 дней. Какую часть работы она выполнит за 1 день? Устно: Туристы шли от базы до озера 4 ч со скоростью.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.

Какая фигура изображена? Какой дробью можно представить закрашенную часть? Сколько можно представить таких дробей? Почему?

Какая фигура изображена? Какой дробью можно представить закрашенную часть? Сколько можно представить таких дробей? Почему?

Какая фигура изображена? Какой дробью можно представить закрашенную часть? Сколько можно представить таких дробей? Почему?

I. Что называют долями? II. Как называют доли? ІІІ. Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? IV. Что показывает числитель обыкновенной дроби?

Какую часть метра составляет?

Какую часть тонны составляет?

Какую часть часа составляет?

Какую часть периметра квадрата составляет длина одной стороны?

От деревни до города 12 км. Сколько километров составляет:

В классе 36 учащихся. Половина всех учеников – девочки. У 1/9 из них есть способности к рисованию, 1/6 хорошо поют, 1/3 занимаются танцами, остальные посещают драматический кружок. Сколько девочек в драмкружке? Сколько любят рисовать, сколько петь и сколько танцевать?

Пятая часть собранных яблок составляет 2 тонны. Сколько тонн яблок было собрано??

Чтобы найти дробь от числа, надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби. Например:

Чтобы найти число по его дроби, надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель дроби. Например:

История о том, как я ходил на рыбалку. Я встал пораньше, в четыре килограмма утра. Позавтракал плотно, выпил один километр молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него не малое, пять градусов. Утром было прохладно, температура всего десять часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью шесть литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и двадцати сантиметров, как я поймал первую рыбу. Большую – длиной пятьдесят минут и весом три километра в час. Отличная получилась уха!

Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: 1 \ 6 часть суток – чтение умных книг; 3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел; 1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2 \ 8 часть суток – занятия спортом; 8 часов на сон. Выполним ли его план?

Выполнить 662, 665, 667, 669.