Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Advertisements

Что нарисует Черепашка, выполнив следующие команды? 1. По повтори 10 [вп 20 нд 20 пр 90 вп 20 лв 90] пп домой 2. По повтори 15 [ пр 90 вп 20 лв 90 вп 20]
Переменная 6 класс. Теория. Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Тест по использованию переменной в программе Логомиры.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Программирование в ЛОГО Команда ЗАПРОС. Команда СПРОСИ и датчик ОТВЕТ Команда спроси и датчик ответ позволяют организовать выполнение различных программ.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Построение сложных рисунков с помощью циклического алгоритма.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Вопрос 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º. а)90º б)100º в) 50º.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю по данной теме? Чему я хочу научиться?
Транксрипт:

Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс

это лесенка сг по пусть "а 30 повтори 6 [вп :а пр 90 вп 20 лв 90 нд :а пусть "а :а + 20] конец

это спираль сг по пусть "а 20 повтори 10 [вп :а пр 120 пусть "а :а + 20] конец это спираль1 сг по пусть "а 20 пусть "б 15 повтори 15 [нц :б вп :а пр 120 пусть "а :а + 20 пусть "б :б + 10] конец

Домашнее задание:

это ёжик сг по лв 90 нрп 3 пусть "а 40 повтори 6 [вп :а нд :а пр 18 пусть "а :а + 5] пусть "а :а - 10 повтори 5 [ вп :а нд :а пр 18 пусть "а :а - 5] конец это ёжик1 сг по лв 90 нрп 3 пусть "а 40 пусть "б 15 повтори 6 [нц :б вп :а нд :а пр 18 пусть "а :а + 5 пусть "б :б + 10] пусть "а :а - 10 повтори 5 [ нц :б вп :а нд :а пр 18 пусть "а :а - 5 пусть "б :б + 10] конец

40 Каждая следующая Каждая следующая + 3 Процедура тр с параметром – сторона, Процедура флаг с параметрами сторона и длина, процедура мельница с параметрами сторона и длина. Процедура узор – три вызова мельница с начальными параметрами сторона - 25, длина – 20. Увеличиваются с помощью команды пусть сторона на 30, длина на 60.

это кв :стор повтори 4 [вп :стор пр 90] конец это прыжок :расст вп :расст пр 90 вп :расст / 4 лв 90 конец это башня кв 80 прыжок 80 кв 40 прыжок 40 кв 20 прыжок 20 кв 10 прыжок 10 конец

это башня пусть "с 80 повтори 4 [кв :с прыжок :с пусть "с :с / 2] конец Процедура с параметром: это башня :размер пусть "с :размер повтори 4 [кв :с прыжок :с пусть "с :с / 2] конец

это башни сг пп нм[ ] по башня 160 жди 3 пп нм[0 -100] по башня 80 жди 3 пп нм[ ] по башня 40 жди 3 конец