История игровых приставок Подготовил Антон Василёнок © 2012 Новосибирск, Таланъ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа: 636 Авторы: Добрынина Анастасия Козлова Капитолина.
Advertisements

Телевизионные приставки Краткая история по семи поколениям. Андрейс Русиновскийс 9 а класс.
Компания «Триумфальная Арка» является прямым партнёром таких компаний как Samsung, Sony, Sharp, Revoх, поэтому сотрудничество с нами открывает для вас.
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Состав персонального ПК. Компьютер это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для накопления, обработки и передач» информации.
История компьютеров Nikita Bolohhov КК12-Р V 1. Что такое компьютер? Компьютер - «вычислитель», устройство или система, способная выполнять заданную чётко.
Архитектура современных персональных компьютеров Подготовил студент группы 11ИнфБ122 Зайцев Д.
Экзаменационная работа по информатике. Аппаратная и программная реализация компьютера. Аппаратная и программная реализация компьютера.
Какие бывают компьютеры © Хацкевич Александр Георгиевич 2011.
Выполнил: Ромашкин Амир, 545гр Руководитель: Петров Александр, аспирант кафедры СП.
Устройство персонального компьютера. Системный блок Системный блок, основная часть компьютера, где происходят все вычислительные процессы. Системный блок.
История вычислительной техники. Развитие персонального компьютера Авторы: ученики 10 «Б» класса Cтрелковский Кирилл, Смирнов Артём.
9-11 класс План: Что такое Windows Vista ? Цена данного продукта. Windows Vista - безопасность и надежность. Уязвимость!!!!! Подходит ли Windows Vista.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Развивающие игрушки для детей раннего возраста Работу выполнила студентка 53 группы Кочурина Н.
Поколения ЭВМ. В конце XIX века американец Герман Холлерит изобрёл счётно - перфорационную машину. Она осуществляла перфорацию, сортировку, суммирование,
Виды компьютеров. Гаврилова Виктория IATK192/1. Компьютер. Компьютер(англ.computer «вычислитель») это машина для проведения вычислений. Существуют различные.
1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская,
Устройство персонального компьютера. Компьютер – это устройство для сбора, обработки, хранения и вывода информации. Компьютер – это устройство для сбора,
Обзор современной компьютерной техники. Челеевский Сергей Глущенко Дмитрий На главную На главную.
Транксрипт:

История игровых приставок Подготовил Антон Василёнок © 2012 Новосибирск, Таланъ

7 поколений игровых приставок:

Ральф Бэр – «Отец видеоигр»

1972: Magnavox Odyssey

7 поколений игровых приставок:

2-ое поколение: 4-х и ранние 8-ми битные игровые приставки В отличии от 1-го поколения, где все игры были встроенны в консоль, во втором поколении игры были записаны на катриджах. Плюсы игр на внешних катриджах: Можно разрабатывать игры после выпуска приставки Производить игры могут не только фирмы- производители консолей Большее разнообразие игр на одной консоли

Fairchild Channel F (август 1976)

Atari 2600 (октябрь 1977)

Третье поколение: «8-ми битные» игровые приставки Третье поколение получило более мощные процессоры, больше памяти, что позволило ввести новый тип игр: Если раньше действие игр разворачивалось на одном экране, то теперь, появилась возможность сдвигать экран относительно героев. Это дало сильный толчек развитию нового класса игр, например, Super Mario Bros.

Знаковые модели 3-го поколения: NES (Nintendo Entertainment System) (1986) Sega Master System (1985) Atari 7800 (1986)

NES (Nintendo Entertainment System) (июль 1983)

Четвертое поколение: «16-ти битные» игровые приставки «Золотой век» Увеличение мощности процессора и объема памяти Улучшение графики Возможность подключить внешнее устройство для чтения CD-ROM

Знаковые модели 4-го поколения: PC-Engine/TurboGrafx-16 (Октябрь 1987) Sega Mega Drive/Genesis (Октябрь 1988) Neo Geo (1990) SNES (Super Nintendo Entertainment System) (Ноябрь 1990)

SNES (Super Nintendo Entertainment System) (ноябрь 1990)

SEGA Genesis / SEGA MEGA DRIVE (октябрь 1988)

Пятое поколение: «32-х битные» игровые приставки Переход игр из 2D и псевдо-3D в 3D Переход с катриджей на CD-ROM (кроме Nintendo 64)

Продажи консолей пятого поколения:

Шестое поколение: «64-х/128-ми битные» игровые приставки Вычислительные и графические возможности возросли более, чем в 10 раз. Изображение становится более естественным, больше спецэффектов, тени Появляется возможность онлайновых игр

Седьмое поколение: «Поколение HD» Вычислительные и графические возможности возросли еще в 10 раз. Изображение стало еще более приближено к естественному. Появилась возможность для 3D-телевидения. Позволяют играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и открывать веб- страницы.

Знаковые модели 7-го поколения

Технология Kinect («контроллер без контроллера») Сенсор движения (управлять можно всем телом – задействованы руки, ноги, колени, талия, бедра и все остальное) Отслеживание скелета (при перемещениях и прыжках сенсор улавливает движения) Распознавание лица (запоминает пользователя)

Лидеры на рынке игровых консолей: Microsoft Sony Nintendo

Сравнительный анализ основных тех. характеристик консолей 7-го поколения (Xbox360, PS3, Wii) Xbox360: уникальный контроллер Kinect (сенсор движения) PS3: самые мощные вычислительные возможности, диски Blue Ray Wii: контроллер Wii Remote, игры с хорошим GamePlay, стоимость

Мировые продажи консолей 7-го поколения (на конец 2011)

PlayStation Move и камера Kinect

Анкетирование Играете ли вы на приставках? Если да, то какая приставка есть у вас дома? Играют ли в видеоигры на приставке ваши родители?

Результаты опроса

Суперкомпьютер Condor На основе 1760 приставок PS3 Цена $2 млн (10-20 раз меньше) Энергопотребление в 10 раз меньше

Видеоигры помогут тучным детям сбросить лишний вес

Приставки позволяют развивать: концентрацию и внимательность мелкую моторику координацию движений

Будущее игровых приставок Рекламная кампания PlayStation 2 (PS2) – ролик PlayStation9 (PS9) PlayStation 2 PlayStation 9

Спасибо за внимание!