Информатика в играх и задачах Информатика в играх и задачах Алгоритмика Алгоритмика Компьютерная графика Компьютерная графика Сайтостроение Сайтостроение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Advertisements

Создание программ разветвляющейся структуры. Условный оператор Условный оператор реализует алгоритмическую конструкцию "развилка" (ветвление) и изменяет.
Задача. Даны действительные числа A, B, C, D. Найти max(a,b,c), max(a,b,d), max(b,c,d). Написать программу решения задачи PROGRAM ex1; PROCEDURЕ Max (x,
Интегрированные уроки Информатика - математика МОУ лицей 7 Учитель информатики Володина Е.В.
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Подпрограммы Дибиров Магомедшапи Дибиргаджиевич. Подпрограммы принцип модульности Подпрограммы – это «блоки», из которых собирается программа. Подпрограммы.
Написать программу – модель аналога пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «Пожарная ситуация», если температура (её значение вводится.
Метод Монте- Карло Численный метод для нахождения площадей фигур Составила: Антонова Е.П г.
Что такое алгоритм? Назовите базовые структуры алгоритмов. В какой форме записываются алгоритмы? Словесная, графическая, программная. Составьте алгоритм.
Условный оператор Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Тема: «Понятие квадратная матрица» :17:47.
Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной a} read ( a, b ); { ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа?
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Затобольская средняя школа 2 Кустанайский район, Кустанайская область.
Выпускная работа Выполнил: Ерофеева Наталья Алексеевна ОГОУ НПО «Профессиональное училище 47»
Решение задач с использованием массивов
Урок информатики 9 физико-математический класс.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Понятие «информационная модель» Информационная модель - это совокупность информации об объекте, описывающая свойства и состояние объекта, процесса или.
Если прямо пойдешь, то… Ветвления на языке Pascal.
Массивы
Транксрипт:

Информатика в играх и задачах Информатика в играх и задачах Алгоритмика Алгоритмика Компьютерная графика Компьютерная графика Сайтостроение Сайтостроение Программирование Программирование

Ира Ваня Влад АлинаНастя, Настя и Алиса Катя

Костя Кирилл Сергей Саша Вова Лера

Компьютер, компьютер! Основа основ. Наш лучший друг And We Love of...

Задание 1. Расставить цифры от 1 до 6 так, чтобы сумма цифр на каждой из сторон треугольника равнялась 12.

Интерфейс программы

Фотомонтаж, коллаж,…

Corel Draw Xara Xtreme Adobe Illustrator

Flash Xara Xtreme

Создание графических форм (окон) на языке программирования

Графический интерфейс программы

Метод Монте- Карло для вычисления площади фигуры

Программа Picture Manager для редактирования графических объектов

Участие в одном из интернет конкурсов, например «Живая земля»

ых_проектов_2011

II место в краевом конкурсе сайтов

Интерфейс программы

Пример. Решение квадратного уравнения program kvur; var a,b,c,d,x1,x2:real; begin write('a='); read(a); write('b='); read(b); write('c='); read(c); d:=sqr(b)-4*a*c; if (d