Упрощение выражений. М-5 урок 6-7. Цель: Формировать навык упрощения выражений и решения задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Advertisements

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Деление с остатком. М-5 урок 1. Цель: Повторить деление с остатком; Учить выполнять деление с остатком.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
4 урок. Решение уравнений Составь выражение по рисунку и найди его значение при условии, что:
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Устный счёт к уроку : «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100». математика 2 класс Программа « Школа России.
Транксрипт:

Упрощение выражений. М-5 урок 6-7

Цель: Формировать навык упрощения выражений и решения задач.

Устно: Упростите выражение: 3а+2а+5а; 2х+6х-3х; 5х+2-3х+6; 8у -2у +5; 7а+6а-2; 26+3х +6х +4.

х рублей – цена 1 кг мёда у рублей – цена 1 кг сгущёнки Что обозначает выражение? Устно:

62 км/ч38 км/ч 3 ч ? Устно: Составь задачу по рисунку и реши ее, используя выражение.

584 При помоле ржи получается 6 частей муки и 2 части отрубей. Сколько получится муки, если смолоть 1т ржи? Х кг 2х кг 6х кг 6х + 2х = 1000

588. На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы? х 2х

Физкультминутка

Солнце глянуло в тетрадку, 1, 2, 3, 4, 5 Ходьба на месте Все мы делаем зарядку Надо нам присесть и встать Приседания Руки вытянуть пошире, 1, 2, 3, 4, 5 Наклониться - три, четыре Наклоны И на месте поскакать. Прыжки на месте На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку Ходьба на месте

604 Периметр треугольника АВС равен 64 см. Сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС. А В С х см (х + 7) см (х - 12) см Р = 64 см

х 36 л В одном бидоне 36 литров молока, в другом – неизвестно. Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне? х

Мотоциклист ехал 3 часа с некоторой скоростью. 3 ч Если он проедет ещё 12 км, то его путь станет равным 132 км. 12 км 132 км С какой скоростью ехал мотоциклист? 607(2) Х км/ч

Дома: П (1) 623