I 1) D0. Уравнение имеет 2 корня. 2) Число 3 является корнем квадратного уравнения х 2 -х-12=0. 3)Существуют ли такие значения х, при которых трехчлены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Advertisements

Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Транксрипт:

I 1) D0. Уравнение имеет 2 корня. 2) Число 3 является корнем квадратного уравнения х 2 -х-12=0. 3)Существуют ли такие значения х, при которых трехчлены 2х 2 -7х-54 и х 2 -8х-24 принимают равные значения. Ответ: да, нет, не знаю.

Разложите на множители квадратный трехчлен: 1) х 2 -6х-7; 2) 3х 2 +11х-4; 3) х 2 +7х-8; 4) 3х 2 -4х-4.

Сократите дробь: 1)2)

Выделите квадрат двучлена: 1) х 2 -2х-3; 2) х 2 +6х+7.

В одной системе координат изобразите схематически график I y=(x+3) 2 y=x 2 +3 y=(x-1) 2 -1 II y=-(x+5) 2 -2 y=-(x-4) 2 y=-x 2 +3

Запишите координаты вершины: 1) y=3(x-5) ) y=3(x+4) 2 3) y=3x ) O(5; 2) 1) O(4; 3) 1) O(0; -7) 2) O(-5; 2) 2) O(-4; 0) 2) O(3; -7) 3) O(3; 2) 3) O(0; -4) 3) O(-7; 0) Выберите правильный ответ

Построить график функции y=-x 2 -8x-14; y=x 2 -6x+8.

Решите неравенство: 1) -5a 2 +6a+80 x 2 -0,250 x(2x+9)(7-x)

Верно ли неравенство? 5x 2 +3x-2>0 при x (-1; 2/5) 2x 2 +5x-30 при x [-3; 1/2]

При каком значении а уравнение ax 2 +4x+4=0 не имеет корней? Решите уравнение: а) 2x 4 -19x 2 +12=0; б)

Изобразив схематически графики, выясните, сколько корней имеет уравние x 2 -8=4/x. Решите систему уравнений наиболее рациональным способом.

Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графиков функций: y=-x 2 +4 y=x-2 y=x 2 -4 y=-x+2 1) (-5; -3) и (0; 2) 2) (-3; -5) и (2; 0) 3) (3; 5) и (2; 0) 1) (-3; -5) и (2; 0) 2) (2; 0) и (-3; 5) 3) (-3; 5) и (-2; 0) Выберите правильный ответ.

Решите систему 1) (-2; -6) и (6; 2) 2) (-6; -2) и (2; 6) 3) (2; 6) и (6; 2) 1) (-1; -3) и (3; 1) 2) (1; 3) и (3; 1) 3) (-1; -3) и (-3; -1) Проверить, имеет ли система решение

Задача За 3 м ткани I сорта и за 3 м ткани II сорта заплатили 90 руб. Причем 9 м ткани II сорта стоят столько же, сколько 6 м ткани I сорта. Сколько стоит 1 м ткани каждого сорта?