1 РАЗВИТИЕ БАЙНЕТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. ДОСТИЖЕНИЯ БАЙНЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Advertisements

27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
РИФ+КИБ – 23 АПРЕЛЯ и другие… Год рождения проекта «Онлайн Монитор» – 2001 г.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
:15 Возможности Интернета 1. Безграничные возможности Интернета Internet - всемирная система объединённых компьютерных сетей, которая образует.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Belarus Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ К ОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – КОРПОРАТИВНОЕ СМИ «Деловой интернет» Минск, 2007.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
ДонНУ, кафедра КТ, проф. В. К. Толстых New Media – новая информационная среда Из цикла лекций «Современные Internet-технологии» для студентов 5-го курса.
Глобальная сеть Интернет и её роль в развитии экономики и общества Лекция 3.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Транксрипт:

1 РАЗВИТИЕ БАЙНЕТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

ДОСТИЖЕНИЯ БАЙНЕТА

3 Достижения Байнета: ресурсы >20000 сайтов 182 портала! 110 PDA- и WAP-ресурсов 201 доска объявлений 542 студии веб-дизайна 209 хостинг-провайдеров 43 Байнет-обозрения

4 Достижения: интернет-магазины 1870 интернет-магазинов и каталогов товаров Из них: бытовой техники и электроники 194 – компьютерные 206 – строительные мобильники

5 Достижения: контент-проекты 45 - проза 88 – поэзия 136 – кино 694 – музыка 141 – живопись 333 – дизайн 295 – фото города

6 Достижения в корпоративном сайтостроении 2589 сайтов предприятий 1523 – строительство и недвижимость 1013 – автомобили и транспорт 239 – печатные СМИ турагентства

ПРОБЛЕМЫ БАЙНЕТА

8 Проблемы Байнета 1. Фантастическая дороговизна доступа в интернет (по сравнению с другими странами, а не с прошлым годом!) Следствие 1: искусственно ограничивается использование интернета населением и бизнесом Следствие 2: низкий уровень проникно- вения оставляет Байнет без денег

9 Проблемы Байнета 2. Тотальное лицензирование Интернет-провайдерства Права регистратора доменных имен Хостинга (теор.возможно) Служб знакомств (2005) Электронных магазинов (2006) Wi-Fi и WiMAX (разрешение на использование) СМИ (грядет) Следствие: вытеснение белорусских интернет- компаний российскими и мировыми

10 Проблемы Байнета 3. Отсутствие у госсектора потребности в рекламе Следствие 1: рынок белорусской интернет-рекламы в 2005 г. < 0,5 млн долл Рекламный рынок РБ ~30 млн долл. Ср.: в Польше - 1,6 млрд долл Следствие 2: отсутствие инвестиций в рекламные площадки в интернете

11 Проблемы Байнета 4. Отсутствие правовой базы электронного документооборота ГК РБ 1999 г. приравнял машинный документ к электронному Закон РБ от 2000 г. «Об электронном документе» приравнял электронный документ к документу, подписанном ЭЦП Следствия: Отсутствие центров доверия ЭЦП выводит машинные документы за пределы правового поля В Беларуси ЭЦП законно используется только в банках криптография в переписке и передаче данных - вне закона Машинные документы не признаются судами Невозможно полноценное внедрение электронного документооборота в бизнес

12 Проблемы Байнета 5. В РБ интернет - торговли нет Нет интернет-эквайринга банковских карт (Visa, MasterCard, Visa Electron, Cirrus/Maestro, domestic) Следствие 1: ни один белорусский интернет-магазин не принимает банковские карты Следствие 2: белорус может совершить покупку по банковской карте в интернет-магазине любой страны мира, кроме своей собственной Следствие 3. Отсутствует полный цикл любой торговли «заказ-оплата-доставка» Следствие 4. Интернет-магазины = реклама

13 Проблемы Байнета 6. Конкуренция с мировыми ресурсами Прежде всего – с российскими Почта – Mail.Ru, Gmail Поиск – Google, Яндекс Новости - новостные агрегаторы Следствие: деньги за показ рекламы белорусам получают россияне и американцы

ПЕРСПЕКТИВЫ БАЙНЕТА

15 Перспективы 1. Рост по деньгам 2 n, «несмотря на...» Рынок интернет-рекламы в 2005 г. - ~0,5 млн долл, но в 2006 г. >> 1 млн 2. Рост проникновения, новые проекты 3. Расширение рынка интернет- рекламы за счет мировых брэндов (сетевых агентств) и белорусских частных компаний

16 Доска почета Список белорусских рекламных агентств, работающих с интернетом Hepta Group Mediapub Forte Grey Primary Saatchi & Saatchi ЮКОЛА Пресс

17 Будущее Байнета Интернетом пользуются 73% населения, в т.ч. 87% лет, 88% лет, 84% лет, 71% лет, 32% >65 лет 39% читают блоги 8% имеют собственный блог А ведь в 1997 г. в США было 33% взрослых пользователей интернета, как в РБ в 2006 г. Источники: Brett Atwood, WSU. Current Trends in Internet Media. Lecture, Sep 2006, Minsk

18 Вперед, к победе Байнета! ))