Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.
Advertisements

Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Выполнила учитель начальных классов Данилина Лидия Геннадьевна. ГБОУ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
В древние времена люди передавали информацию с помощью рисунков на скалах. Наскальные рисунки теперь называют древними.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Самостоятельная работа Модуль 2 Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила : Шерстнева Инна Валерьевна, Республика Тыва Кызылский кожуун пгт.Каа -Хем, Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная школа 2 им. Т.Б. Куулар. «Информатика», 2 класс, Н.В. Матвеева «Информатика», 2 класс, Н.В. Матвеева - коллекция ресурсов на school-collection.edu.ruschool-collection.edu.ru Урок - знакомство

Универсальные учебные действия: Личностные: развивать познавательный интерес

Это мы знаем 1.Какие органы чувств вы знаете? Назовите их 2.Какие виды информации вы знаете? 3.Что является источником информации для человека?

4.Человек может быть и источником, и приёмником информации. 5. Когда человек говорит, он является приёмником информации или источником информации?

Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения определять тему урока, цель деятельности на уроке ( с помощью учителя.) Познавательные логические действия: формировать умения проводить простые логические действия (синтез). Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать учителя, четко формулировать свою мысль, отвечая на вопросы.

Компьютер как инструмент

Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать друг друга. Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию из наблюдений. Регулятивные учебные действия: формировать умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности. Предметные действия: систематизировать знания о инструментах, как они изменялись, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

С древних времён человек создаёт для себя различные инструменты.

Первый инструмент древнего человека «палка»

Более сложные инструменты

Рабочие инструменты

Музыкальные инструменты

Универсальные учебные действия: Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию, умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, формировать умение смыслового чтения, умение самостоятельно делать выводы. Коммуникативные действия: формировать умения работать в коллективе, полно и точно выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог Регулятивные учебные действия формировать умения контролировать (сличением способов действия и его результата с учебником). Личностные: развивать познавательный интерес, формировать умение нравственно-этической ориентации, устанавливать причинно-следственные связи.

Самый удивительный инструмент

Компьютер помогает человеку считать и писать, хранить и обрабатывать информацию, передавать её на большие расстояния.

Компьютер – это техническое устройство. Оно позволяет человеку работать с различными видами информации, которая в закодированном виде находится в его памяти.

Компьютер чаще всего используют для работы с текстовой, графической и звуковой и информацией.

Тестовая информация Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. А.С. Пушкин

Графическая информация

Главное, что должны понять 1.Компьютер – это помощник человека при работе с информацией. 2.Человек использует компьютер для хранения, обработки и передачи текстовой, графической и звуковой информации.

Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения оценивать свою работу. Личностные: формировать умения нравственно-этической ориентации. Познавательные общеучебные действия: формировать умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Что вы нового узнали на уроке. 1.Назовите несколько рабочих и несколько музыкальных инструментов. 2.Расскажите, что вы знаете о компьютере.

3. Можно ли сказать, что компьютер – это инструмент для работы с информацией? 4. Может ли компьютер работать с текстовой и графической информацией? А со звуковой?