ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ детский сад 11 «Лучик» г. Петровска Саратовской области.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Фотоотчёт досуга «Космическое путешествие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Город Кострома улица Почтовая 8 Телефоны: , ДОУ осуществляет воспитание и развитие детей от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (на 15 июля 2011 года) Статья 12. Образовательные программы 2. В Российской Федерации реализуются основные и дополнительные образовательные программы. Статья 23. Типы образовательных организаций 4. Образовательные организации праве осуществлять образовательную деятельность по реализации образовательных программ, не относящихся к основной образовательной деятельности: 5) организации дополнительного образования – образовательные программы дошкольного образования;

II. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения 20. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями). Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.4. Для достижения цели деятельности, указанной в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:п реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого- биологической, военно-патриотической, социально- педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, культурологической; художественно-эстетической направленности);

локальный акт ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 932

Педагог дополнительного образования и музыкальный руководитель Работа с педагогами Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с детьми Праздники и развлечения Театрализованная деятельность Танцевальные движения Развитие слухового внимания и чувства ритма Танцевальные этюды Творческие игры

Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе» Танцевально - игровая гимнастика для детей, Санкт-Петербург «Детство-пресс 2006 г Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Физкульт - привет минуткам и паузам!» Сборник физических упражнений для дошкольников и школьников, Санкт -Петербург «Детство-пресс 2006 г К.К.Утробина, Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, 5-7лет. Москва «Гном и Д» 2003 г. Т. Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения», Москва 2001г. Радынова О. Программа – Музыкальные шедевры М.: ГНОМ и Д Т. Э. Тютюнникова « Элементарное музицирование с дошкольниками» Авторская программа. Москва 2009 г. Зацепина М.Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.

РИТМИЧНОЕ ПРИТОПЫВАНИЕ НОГОЙ ПОПЕРЕМЕННЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ЛЕНТАМИ

ПЛАВНЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ПЛАТКАМИ ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ В ПРЫЖКЕ

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности, развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству. (изопластика и объемные краски) старшая группа «Ветка яблони» (изопластика) Терехов М. 6 лет

Копцева Т. А. «Природа и художник» Малышева Н.А. «Художественный труд» Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста - нетрадиционные техники, сценарии занятий. Доронова Т. Н. Развитие детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности Вайнерман С. М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству Пудова В. Игрушки из природных даров Утробина К. К. Увлекательное рисование методом тычка с детьми Никологорская О. А. Игры с красками и бумагой Гусарова Н. Н. Техника изонити для дошкольников Лыкова И. Рисование без кисточки Кожохина С. К. Батик. Всё о картинах на ткани

«Цветущая слива – мейхуа»(квилинг) (подготовительная группа) «Панда и бамбук» (квилинг + торцевание) (подготовительная группа) «Ромашки» (квилинг) Клюенкова Т. 7 лет «Утенок» (торцевание) (подготовительная группа)

«Паутина осенью» Южаков Н. 5,5 лет Восковое нанесение на бумагу «Во поле береза стояла..» Винокурова П. 4 года. «На космических просторах» Балякин А., 6 лет «Вот мой котик» (уголь) Проневич Ф. 4,5 года