Поведение потребителей Занятие 4
Что такое фирма? Детерминированная технологией фирма Коузианская фирма Фирма в НИЭТ
Типология фирм Центральный агент и проблема оппортунистического поведения: асимметрия информации, моральный риск Оппортунистическое поведение фирм
Фирма как потребитель Потребитель товаров (инструменты B&D) Потребитель услуг (Клип 2) Потребитель трудовых ресурсов (Профсоюзы) Потребитель капитала (IRR, хеджеры) «Потребитель фирм» (э/станции и шахты)
Иные детерминанты выбора фирм Стейкхолдеры Формальные и неформальные нормы Репутация (Arthur Anderson) (Клип 1) Коррупция (IKEA) Корпоративная культура (Клип 7)
Рациональность фирм Рациональный выбор (Клип 3, 6) юмор (Клип 4) эмоции (Клип 5) Нерациональный выбор Техноструктура Теория гордыни Страхование и перестрахование
Кейс1 Volvo для женщин ( идея )
Volvo для женщин ( факт ) Клип 8 Клип 9
Кейс 2 Кофе для свободно думающих людей Клип 11