Поведение потребителей Занятие 4. Что такое фирма? Детерминированная технологией фирма Коузианская фирма Фирма в НИЭТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
Advertisements

Рынок товаров и услуг Рынок экономических Ресурсов Финансовый рынок Валютный рынок.
Институциональные изменения. Сложность изменения институтов Люди инвестируют свои интересы в существующую институциональную структуру Люди отрицательно.
Правила самостоятельной работы Плохих идей не бывает. Плохих идей не бывает. Мыслите творчески. Мыслите творчески. Рискуйте. Рискуйте. Не критикуйте. Не.
ТЕМА 4 НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ УКОРЕНЕННОСТЬ, ИЛИ КАК ВОЗМОЖЕН ПОРЯДОК В ОБЩЕСТВЕ НЕДОСОЦИАЛИЗОВАННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЙСТВИЯ действия атомизированных.
Лекция 5 Теория контрактов Схема Уильямсона Характеристика инвестиций неспецифичныеспецифичныеидиосинкратические Частота Разовая повторяющаяся Конкурентныеотношения.
Лекция 5. Микроэкономические основы поведения домашних хозяйств и семьи на рынке товаров и услуг.
Экономика: наука и хозяйство Ограниченность ресурсов, альтернативная стоимость, проблема выбора.
УП і ЕТ Факторы производства каф. Управления персоналом и экономической теории асс. Панченко А.С.
Трудовое право.
Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Факторы и переменные внешней и внутренней среды.
Патоша Ольга, Доцент кафедры организационной психологии.
Предпринимательство. По В. Далю предприниматель - Предприимчивый торговец, способный к предприятиям, крупным оборотам, смелый, решительный, отважный на.
Мы познакомимся с чудной страной, Не признающий застой и покой. В этой стране можем деньги вложить И производство свое запустить В этой стране крепко.
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
Социальные общности Социальные общности – это относительно устойчивая совокупность людей, отличающаяся более или менее одинаковыми чертами условий и образа.
7.3.
Применение статической оптимизации. Теория личного потребления.
2 Факторы производства и факторы дохода Фактор производства Фактор производства – ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. Подразделяются.
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
Транксрипт:

Поведение потребителей Занятие 4

Что такое фирма? Детерминированная технологией фирма Коузианская фирма Фирма в НИЭТ

Типология фирм Центральный агент и проблема оппортунистического поведения: асимметрия информации, моральный риск Оппортунистическое поведение фирм

Фирма как потребитель Потребитель товаров (инструменты B&D) Потребитель услуг (Клип 2) Потребитель трудовых ресурсов (Профсоюзы) Потребитель капитала (IRR, хеджеры) «Потребитель фирм» (э/станции и шахты)

Иные детерминанты выбора фирм Стейкхолдеры Формальные и неформальные нормы Репутация (Arthur Anderson) (Клип 1) Коррупция (IKEA) Корпоративная культура (Клип 7)

Рациональность фирм Рациональный выбор (Клип 3, 6) юмор (Клип 4) эмоции (Клип 5) Нерациональный выбор Техноструктура Теория гордыни Страхование и перестрахование

Кейс1 Volvo для женщин ( идея )

Volvo для женщин ( факт ) Клип 8 Клип 9

Кейс 2 Кофе для свободно думающих людей Клип 11