1. Географическая телеграмма Команда «Легендарные» 1.Задание «илзл злал слиллльлнлыхл длолжделллйл улслилллилллалсьл олплалслнлолсллтльлл илзлмлелнллелнлилял.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме «Рельеф». Установите соответствия. 1.г. Победа 2.г. Тардоки-Янги 3.г. Казбек 4.г. Белуха 5.г.Народная 6.г.Эльбрус А) Урал Б) Кавказ.
Advertisements

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс ФГОС УМК «Школа России» Учитель начальных классов МБОУ «РСОШ 10» Греховодова Татьяна Анатольевна 2013 год.
Границы и крайние точки России. Мыс Челюскин – крайняя северная точка.
А. А. Фет «Весенний дождь». Еще светло перед окном, В разрывы облак солнце блещет,
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Домашнее задание: § 2, зад. на стр.10,11 письменно, оформить контурную карту, выучить границы РФ.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Над Россией солнце светит. И дожди шумят над ней. В целом свете, в целом свете Нет страны ее родней!
Контурная карта России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 48 г.Владивостока Веретенникова Евгения Юрьевна.
Урок окружающего мира 4 «а» класс Учитель: Момотова Л. А. г. Тотьма Вологодская обл г.
Особенности природы Кавказа Тема урока. Цель урока: сформировать представление об особенностях природы южного региона России Задачи: -углубить и расширить.
Определить уровень знаний учащихся основных понятий, закономерностей размещения крупных равнин и гор; проверить умения показывать по карте основные формы.
КРАЙНИЕ ТОЧКИ РОССИИ Презентация учителя географии МОУ СОШ 8 г. Людиново Калужской области Орловой Елены Валентиновны.
Задание: Удивительное растение. В африканской пустыне Намиб есть растение – вельвичия. Похоже оно на цветок с огромными лепестками. Но это листья. Ими.
Тема урока: « Самостоятельные и служебные части речи.» Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38 г. Тулы.
География. 8 класс. Что такое рельеф ? Совокупность неровностей земной поверхности, которые отличаются по высоте, возрасту и происхождению. Совокупность.
Окружающий мир Выполнила : учитель начальных классов Курышова Надежда Викторовна г.Аркадак.
1 Россия – родина моя Урок - конференция «Россия-Родина моя» география 8 класс Никольская СОШ учитель Муратова Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

1. Географическая телеграмма Команда «Легендарные» 1.Задание «илзл злал слиллльлнлыхл длолжделллйл улслилллилллалсьл олплалслнлолсллтльлл илзлмлелнллелнлилял рлелльлелфлал. Плрлилмлилтллел млелрлыл». 2.Задание На какой равнине в России расположено сырье в больших объемах, из которого получают бензин? Команда «Отважные» 1.Задание «клолрллалбль лслклолвлалнл лльллдлалмли лслелвлелрлнлеле олслтлрлолвлал лвлрлалнлглелля. Плриллшлллитллел леллдлоллклол». 2.Задание. В какой части России добывают руды цветных металлов? Назовите данную территорию.

1. Географическая телеграмма Команда «Легендарные» 1.Задание «из за сильных дождей усилилась опасность изменения рельефа. Примите меры». 2.Задание На какой равнине в России расположено сырье в больших объемах, из которого получают бензин? Западно-Сибирская равнина Команда «Отважные» 1.Задание «корабль скован льдами севернее острова Врангеля. Пришлите ледокол». 2.Задание. В какой части России добывают руды цветных металлов? Назовите данную территорию. Среднесибирское плоскогорье

2.Метеорологический Команда «Легендарные» 1.Задание. Загадка. Без рук, без ног, А дверь отворяет. 2. Задание. По описанию нужно назвать циклональная или антициклональная погода. Объяснить, почему? Мороз и солнце, день чудесный!... …Под голубыми небесами, Великолепными шатрами, Блестя на солнце, снег лежит. Прозрачный лес один чернеет. И ель сквозь иней зеленеет. И речка подо льдом блестит. Команда «Отважные» 1.Задание. Загадка Раскаленная стрела Дуб свалила и ушла. 2.Задание. По описанию нужно назвать циклональная или антициклональная погода. Объяснить, почему? Две капли брызнули в стекло, От лип душистым медом тянет, И что-то к саду подошло, По свежим листьям барабанит.

2.Метеорологический Команда «Легендарные» 1.Задание. Загадка. Без рук, без ног, А дверь отворяет. Ответ: Ветер 2. Задание. По описанию нужно назвать циклональная или антициклональная погода. Объяснить почему? Мороз и солнце, день чудесный!... …Под голубыми небесами, Великолепными шатрами, Блестя на солнце, снег лежит. Прозрачный лес один чернеет. И ель сквозь иней зеленеет. И речка подо льдом блестит. Ответ: антициклональная Команда «Отважные» 1.Задание. Загадка Раскаленная стрела Дуб свалила и ушла. Ответ: Молния 2.Задание. По описанию нужно назвать циклональная или антициклональная погода. Объяснить почему? Две капли брызнули в стекло, От лип душистым медом тянет, И что-то к саду подошло, По свежим листьям барабанит. Ответ: циклональная

3.Географический диктант. Команда «Легендарные» 1.Задание 1.Назовите крайние материковые точки России: а)западную; в)восточную. 2.Многолетний режим погоды в данной местности. 3.Приведите примеры крупных равнинных форм рельефа на территории России. 2.Задание Выполняет вся команда. При помощи пантомимы показать, то, что написано. Другая команда должна угадать, о каком явлении природы идет речь. Команда «Отважные» 1.Задание 1.Назовите крайние материковые точки России: а)северную; б)южную. 2.Изолиния, соединяющие точки земной поверхности с одинаковыми температурами воздуха. 3.Приведите примеры крупных горных форм рельефа на территории России. 2.Задание Выполняет вся команда. При помощи пантомимы показать, то, что написано. Другая команда должна догадаться, о каком явлении природы идет речь.

3.Географический диктант. 1.Задание 1.Крайние материковые точки России: а)западная: Балтийская коса в)восточная: м. Дежнева 2.Многолетний режим погоды в данной местности. Климат 3.Крупные равнинные формы рельефа на территории России: Западно-Сибирская, Восточно-Европейская. 1. Задание 1. Крайние материковые точки России: а)северная: м. Челюскин б)южная: г. Базардюзю 2.Изолиния, соединяющая точки земной поверхности с одинаковыми температурами воздуха. Изотерма 3. Крупные горные формы рельефа на территории России: Северный Кавказ, Уральские горы, горы Алтай и другие

4.Географическая карта Команда «Легендарные» 1.Задание На контурной карте России подписать следующие географические объекты: 1.Уральские горы, 2.Полуостров Таймыр 3.Полуостров Камчатка. 2.Задание Докажите, что рельеф нашей страны постоянно изменяется. Команда «Отважные» 1.Задание На контурной карте России подписать следующие географические объекты: 1.Остров Сахалин 2.Чукотский полуостров 3.Острова Новая Земля. 2.Задание Какое влияние на жизнь и деятельность человека оказывает рельеф?

Уральские горы П-ов Таймыр П-ов Камчатка О-в Сахалин Чукотский п-ов О-ва Новая Земля

5.Стихийные явления Команда «Легендарные» 1.Задание Шарада К ноте «Н» добавить надо. Нота больше не поет, А рекой она течет. 2.Задание Написать мини-сочинение на тему: Извержение вулкана. Команда «Отважные» 1.Задание Шарада Две первые буквы найдете в «бору», Четыре последних составят игру, По целому трудно бывает пройти, Вам лучше сторонкой его обойти. 2.Задание Написать мини-сочинение на тему: Землетрясение.

5.Стихийные явления Команда «Легендарные» 1.Задание Шарада К ноте «Н» добавить надо. Нота больше не поет, А рекой она течет. Ответ: Дон 2.Задание Написать мини-сочинение на тему: Извержение вулкана. Команда «Отважные» 1.Задание Шарада Две первые буквы найдете в «бору», Четыре последних составят игру, По целому трудно бывает пройти, Вам лучше сторонкой его обойти. Ответ: Болото 2.Задание Написать мини-сочинение на тему: Землетрясение.