Роджер Шепард Подготовил ученик 10 б класса Шастин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СО ВТОРОГО ВЗГЛЯДА» Иллюзии в картинах Сальвадора Дали Автор:Рыбакова Ольга, 5 класс МОУ СОШ 9г. Усть-Кут Иркутская область Руководитель: Новикова С.И.,
Advertisements

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Повторяем. Вспоминаем. Какие звуки и буквы изучали на прошлом уроке?
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ И ОБМАНЫ ЗРЕНИЯ Работа учеников 8 класса.
ГОУ СПО Педагогический колледж 4 Коррекционная педагогика в лицах Выполнила: студентка 132 группы Борисова Полина Г. Санкт-Петербург 2011г.
Подготовила: Ларионова И.Ю. – учитель изо МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Оптические иллюзии (более узко зрительные иллюзии) ошибки в зрительном восприятии, вызванные неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой.
Подобные фигуры – одинаковые по форме, но разные по размерам.
Леонтьев Алексей Николаевич 5 февраля 1903 г. – 21 января 1979 г.
Московская городская педагогическая гимназия 1505 РЕФЕРАТ Радиолокация, системы атаки и обороны Выполнил: ученик 9 А класса Путов Александр Научный руководитель:
Подготовила: Ларионова И.Ю. – учитель изо МОУ СОШ 8 г. Анжеро-Судженск 2009 г.
Работу выполняли Осинцева Ксюша Пархоменко Тоня Учитель Гриневич Л.А. МОУ СОШ г.
И вот мой отец Аржанников Юрий Владимирович учитель русского языка и литературы.
Презентацию подготовила: Педагог-психолог Шахова Н.С.
Методы изучения наследственности человека Близнецовый метод.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
ИЛЛЮЗИИ это ошибки в зрительном восприятии. неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета изображенного объекта.
Оптические иллюзии Проект ученика ГОУ СОШ класса «В» Захарова Игоря.
МОУ СОШ 1 г. п. п. Чистые Боры Выполнили ученицы 11 класса: Разгуляева Марина, Смирнова Яна, Луконина Мария. Учитель: Кутузова С. Н г.
Транксрипт:

Роджер Шепард Подготовил ученик 10 б класса Шастин Алексей

Роджер Шепард (Roger Shepard) родился в 30 января 1929 года в Пало Альто (Palo Alto) в Калифорнии. С детства он увлекался оптическими иллюзиями. Он окончил обучение в Университете Стенфорда в 1951 году, а в 1955 году получил докторскую степень по психологии в Йельском Университете. Роджер Шепард (Roger Shepard) родился в 30 января 1929 года в Пало Альто (Palo Alto) в Калифорнии. С детства он увлекался оптическими иллюзиями. Он окончил обучение в Университете Стенфорда в 1951 году, а в 1955 году получил докторскую степень по психологии в Йельском Университете.

Он продолжил испытывать воздействие на людей различных оптических обманов. Анализируя реакции людей он открыл поразительные свойства умственных процессов. Например, он доказал, что когда людям показывают два одинаковых объекта повернутых под разными углами, они поворачивают их в уме. Шепард определил, что люди поворачивают в уме изображения примерно со скорость 60° в секунду. Он продолжил испытывать воздействие на людей различных оптических обманов. Анализируя реакции людей он открыл поразительные свойства умственных процессов. Например, он доказал, что когда людям показывают два одинаковых объекта повернутых под разными углами, они поворачивают их в уме. Шепард определил, что люди поворачивают в уме изображения примерно со скорость 60° в секунду.

В 50-х годах прошлого столетия Роджер Шепард начал изучать универсальные законы, согласно которым люди и животные находят сходство между различными стимуляторами, такими как цвет, звук, запах. Он работал над разработкой методом обработки данных для определения различий между этими стимуляторами. В 50-х годах прошлого столетия Роджер Шепард начал изучать универсальные законы, согласно которым люди и животные находят сходство между различными стимуляторами, такими как цвет, звук, запах. Он работал над разработкой методом обработки данных для определения различий между этими стимуляторами.

С 1958 года он начал работать в лаборатории телефонной компании Bell, а позже стал руководителем подразделения. С 1958 года он начал работать в лаборатории телефонной компании Bell, а позже стал руководителем подразделения.

В 1966 году Роджер Шепард стал профессором Гарвардского Университета. Он опубликовал более 30 научных и технических работ о человеческом и памяти, а также о методах обработки данных для определения схожести между двумя большими массивами данных. В 1966 году Роджер Шепард стал профессором Гарвардского Университета. Он опубликовал более 30 научных и технических работ о человеческом и памяти, а также о методах обработки данных для определения схожести между двумя большими массивами данных. В 1968 году он стал профессором Стенфордского Университета. В 1968 году он стал профессором Стенфордского Университета. В 1995 году Роджер Шепард был награжден Национальной Медалью за достижения в науке за вклад в развитие науки распознавания образов. В 1995 году Роджер Шепард был награжден Национальной Медалью за достижения в науке за вклад в развитие науки распознавания образов.

Его картины

И не только

С первого взгляда, на что похоже? Не фокусируйтесь на одном месте, посмотрите снова. Вы будете удивлены. С первого взгляда, на что похоже? Не фокусируйтесь на одном месте, посмотрите снова. Вы будете удивлены.

И еще раз утка и кролик. И еще раз утка и кролик.

Двоякий рисунок лебедя и белки. (Джордж Фишер) Двоякий рисунок лебедя и белки. (Джордж Фишер)

Крышки обоих столов одинаковы по форме и размеру! Я тоже не верил, пока не измерил их сам. Крышки обоих столов одинаковы по форме и размеру! Я тоже не верил, пока не измерил их сам.

Коричневые волны-полосы раскрашены? А вот и нет! Это лишь иллюзия. Коричневые волны-полосы раскрашены? А вот и нет! Это лишь иллюзия.

Два числа – 4 и 8. Два числа – 4 и 8.

Пейзаж и бородатый мужчина Пейзаж и бородатый мужчина

Пожилая пара – это профили их лиц – вспоминает времена, когда они были молоды и полны жизни – их сидящие фигуры Пожилая пара – это профили их лиц – вспоминает времена, когда они были молоды и полны жизни – их сидящие фигуры

Спасибо за внимание!