«Проектная работа на уроках технологии в 5 классе – квиллинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВИЛЛИНГ Воспитатель ДОУ « Тополек» Тимофеева И.А.
Advertisements

Леоненко Марина Александровна учитель технологии 5-9 классов МСКОШИ 8 вида г. Поронайска.
Знакомьтесь Квиллинг. Работы учителя технологии Помыткиной Е.В.
Автор : преподаватель дополнительного образования Афонина М. Б. ОУ МОУ лицей 9 курс « Истоки Русской культуры » КВИЛЛИНГ.
Материал предназначен для детей 10 – 13 лет. Направление – декоративно – прикладное.
Бумагокручение, бумажная филигрань икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Чтобы приступить к работе, нам понадобятся: - несколько полос красной бумаги (ширина 3 мм); - палочка для квиллинга или зубочистка; - клей ПВА.
ДС 174» Елецкая Т.В. Основы квиллинга
Цели: показать новую технику работы с бумагой; способствовать развитию вкуса и чувства прекрасного; воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение. Учитель.
Мастер –класс Тема: «Квиллинг». Актуальность Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань- иcкусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки,
Что такое «Квиллинг»? Искусство бумагокручения на английском языке называется quilling от слова quil (птичье перо). Искусство изготовления плоских или.
Проектная работа 3 а класса Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 – начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные.
Выполнил: Ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 120 Копылов Саша Учитель: Акулова В.В. Альтернативное домашнее задание по технологии.
Автор: Кочнева Ольга Александровна – педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Бумажные кружева» МОУ ДОД «Дом детского творчества»
Сказочный цветок Выполнила: Дажинова В.Ю. Место работы: МОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа 2»
Квиллинг для школьников урок изобразительного искусства, 7 класс, Программа Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Автор: Дажинова.
Бумагокручение или бумажная филигрань. За границей ее называют квиллингом (от английского слова quilling quill означает "птичье перо")
Работа ученицы МБОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва» Понамарёвой Александры, 9 лет. Руководитель проекта: Алямкина Людмила Сергеевна. Номинация: Бумажное.
МБОУ «СОШ 5» г.Энгельс Саратовская область преподаватель изобразительного искусства Шевченко Светлана Николаевна.
Транксрипт:

«Проектная работа на уроках технологии в 5 классе – квиллинг»

М ЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Объединяет практическую и умственную деятельность. Побуждает к поисковой и исследовательской деятельности. Развивает умение работать в команде. Раскрывает творческий потенциал ученика.

Т ЕМА :

1. О ТКУДА БЕРУТСЯ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕДМЕТЫ ОКРУЖАЮЩИЕ НАС ? 2. Д АТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ « ДИЗАЙНЕР », « ДИЗАЙН ». 3. П ОДАРКИ, ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАСИВЫМИ, УДОБНЫМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ?

П ОТРЕБНОСТЬ – ЭТО ПУТЬ РЕШЕНИЯ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Дизайн – проектная деятельность – это придумывание и разработка изделий и услуг для удовлетворения потребности людей. Проект – дизайн-папка (идеи, мысли, разработки) + изделие (реальный материальный результат). Проект – это творческая работа ученика под руководством учителя от идеи до реального результата.

П РОБЛЕМА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Используя свои знания по рукоделию «Квиллинг» изготовить оригинальный подарок или сувенир.

ЦЕЛИ :

Цели : Проверить свои знания и умения Выполнить работу с группой Совершенствовать свои возможности в проектной деятельности

ЗАДАЧА : «Р АЗРАБОТАТЬ И ИЗГОТОВИТЬ …». 1. «Ч ТО ЭТО ЗА ИЗДЕЛИЕ ?», 2. «Д ЛЯ КОГО ОНО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ?», 3. «К АКИЕ ФУНКЦИИ БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ?».

Эпиграф:

С КАНЬ, КВИЛЛИНГ, ФИЛИГРИНЬ – ЭТО ИСКУССТВО БУМАГОКРУЧЕНИЯ.

Шило. Ножницы. Клей. Линейка- лекало с различным по диаметру окружностями. Зубочистки. Цветная бумага нарезанная на полоски 0,2-3 см., желательно применение оригинальной корейской бумаги.

Основные элементы бумагокручения:

Это заготовки «капля» и «лепесток». Тугая спираль. Скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спираль с иглы, чтобы лента не раскрутилась. Свободная спираль. Скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться. Изогнутая капля. Сделайте каплю и загните ее уголок. Глаз. Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей соответствующую форму Полукруг. Сделайте свободную спираль, сожмите два уголка так, чтобы одна сторона заготовки была ровной, а другая – закругленной.

Птичья лапка. Сделайте свободную спираль, сожмите треугольник, загните два уголка в направлении третьего и сильно прижмите. Лист. Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде глаза и загните уголки. Треугольник. Сделайте свободную спираль и сожмите ее в трех местах. Стрелка. Сделайте свободную спираль, сожмите ее так, чтобы образовался треугольник, и прижмите два его уголка друг к другу. Конус. Закрутите тугую спираль в виде конуса, приклейте конец ленты, высушите заготовку и только после этого снимите с иглы. Полумесяц. Сделайте свободную спираль, сожмите уголки и изогните деталь. Ромб. Сделайте глаз и сожмите его уголки, чтобы получился ромб.

Техника квиллинга Возьмите полоску бумаги двумя пальцами. Оттяните с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся. Загнутый кончик легче наматывается на шило (зубочистку). Плотно накрутите несколько витков. Загнутый кончик легче наматывается на шило. Плотно накрути несколько витков.

Когда диаметр валика станет 34 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную Скручивайте плотный диск двумя руками, всё время перехватывая его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась. Вся полоска свёрнута А теперь слегка расслабьте пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься. Приклейте конец полоски клеем ПВА. Теперь сожмите заготовку двумя пальцами. Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.

1. По всем вопросам обращайся к учителю. 2. Используй активнее справочную литературу (энциклопедии, печатные издания, материал из Интернета и др.). 3. Учитывай традиции школы, не забывай, что ты работаешь в команде! 4. Думай о том, что твоя работа может пригодиться тебе в будущем. 5. Проявляй творчество, но опирайся только на научные знания. 6. Старайся использовать в работе современную технику (компьютер, фото-и видео-аппаратуру, копировальную машину и т.д.). 7. Выполняя проект, всегда помни об экологии родного края и своём здоровье. 8. Проект не может быть рефератом, да ещё «скачанным» из Интернета.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ