Развитие самостоятельных навыков учащихся в рамках М.П.И.-проекта М. О. У. гимназия 26 Склима Л. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
Advertisements

УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Разложение на множители. Что называют разложением многочлена на множители? a 2 – 5ab = a 2 – 25 = a 2 – 36 = Разложите на множители а(а – 5b) (a – 5)
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, уменья Со смекалкой пополам.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 2) (а - b) 2 = а 2 - 2аb + b 2 3) (b –а ) 2 = а 2 - 2аb + b 2 4) (-а -
Транксрипт:

Развитие самостоятельных навыков учащихся в рамках М.П.И.-проекта М. О. У. гимназия 26 Склима Л. Ю.

Самостоятельность-это качество человека,которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью его осуществления. 1.Успех в деятельности. учебной 2.Подготовка к самостоятельной жизни. 3.Подготовка к Е.Г.Э.

1. Абсолютная успеваемость – 100%

ЕГЭ. Наибольшее количество баллов за 2003 год: Гусев С.98% Станкевич В.96% Колмаговор Ж.90% Добролюбов К.90% Чухнова Н.87% 5 чел.75% - 71% 9 чел.69% - 61% 6 чел.59% - 54% 1 чел.39% - это 1 тройка Сороквашин К.77% (пробный – 85%) 7 чел.65% - 50% 4 чел.47% - 44% 2008 год

Современные технологии. 1.Включают учащихся в поисковую деятельность. 2. Являются фактором личностного развития. 3. Развивают коммутативные навыки в процессе практической деятельности.

Основное назначение М.П.И.-проекта: 1)интеллектуальное воспитание учащихся. 2) Психологическая основа интеллектуального воспитания-обогащение ментального опыта. 3) Через роли героев задаются различные психологические позиции.

Задание в учебниках М.П.И.- проекта позволяют формировать и самостоятельно решать проблемы алгоритмически, на уровне исполнителя или исследователя.

1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового – 60 км/ч. Каково расстояние между городами? 2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2,5 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Найдите скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км.

3. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового. Найдите скорости легкового и грузового автомобилей, если расстояние между городами 280 км. 4. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше скорости грузового. Найдите скорости легкового и грузового автомобилей, если расстояние между городами легковой автомобиль проходит за 3,5 часа.

1 задача: (80+60)2=280км – арифметический метод. 2 задача: ( ,5):2,5=32км – арифметический метод. 3 задача: (280:2-10):2=65км- арифметический метод.

Скорость км /час 1 шаг Скорость км /час Основание к уравнению Уравнение V легкового 3 шаг: (х+10)км/ч. Расстояние между пунктами 280 км. 2(х+10) + 2х=280 V грузового 2 шаг: х км / час. 4 шаг.5 шаг. Скорость км / час Путь км.Время час. V легкового На 10 км/ч больше 280 км 2 ч V грузового?2 ч

6 шаг: 2(х + 10) + 2х = 280; 2х х = 280; 4х = 260; х = 65, 7 шаг: итак, скорость грузового автомобиля 65км / час, тогда скорость легкового – = 75км / час. 8 шаг:(75+65)2=280км. 9 шаг: Ответ: 65км /час, 75км / час.

Алгоритм: 1.О чем идет речь в задаче? 2.Ввести переменную. 3.Выражаем неизвестные через переменную. 4.Находим основание для составления уравнения и составляем уравнение. 5.Решаем уравнение. 6.Переводим уравнение на язык задачи. 7.Делаем проверку. 8.Пишем ответ.

Отработка всех шагов задач, решаемых методом уравнения: 1.Учимся составлять и читать выражения. 2.Учимся составлять и читать краткую запись текста задачи. 3.Ищем основания к составлению уравнений. 4.Учимся соотносить корни уравнения с условием задачи.

1.Раскрыть скобки: (2х+3)(2х+3)(2х+3) 2. а=2х; в=3,подставь в формулу и найди результат (а+в)³=а³+3а²в+3ав²+в³ 3.Найди объем куба:

Геометрическая интерпретация: найти объем куба.

V = (2х2х2х)+(32х2х)3+(332х)3+(333)=8х³+36х²+54х+27.

Формулы сокращенного умножения 1. Раскрыть скобки: (2х+3)(2х+3)(2х+3)=(2х+3)²(2х+3)=(4х² +12х+9)(2х+3)= =8х³+24х²+18х+12х²+36х+27 = =8х³+36х²+54х а=2х, в=3, подставь и вычисли по формуле: (а + в)³ = а³+3а²в+3ав²+в³. (2х+3)³=8х³+36х²+54х+27 а b

Тест по теме «Многочлены». 1.Среди следующих одночленов укажите подобные: 1) 2х²; 2) 4у; 3) – 2х² 2. Укажите общий множитель одночленов: 3а²в; 2ав; 6ав². 3. Какое из данных выражений является разностью квадратов: 1) х² – у²; 2) (х – у)² 4. Выбери правильную запись: 1) а²–в²= (а+в)(а+в); 2) а²– в² = (а–в )(а–в); 3) а²–в² = (а+в)(а–в); 4) а²–в² = (а+а)(в–в)? 5. Какое из данных выражений является квадратом двучлена: 1) (а+в)²; 2) х²–у²? 6. В виде какого трехчлена можно записать выражение (х+у)²? 1) х²–2ху–у²; 2) х²+2ху+у²; 3) х²–2ху+у²; 4) х²+2ху–у². 7. Раскрой скобки: (3–5а) – (2в–2с).

8. Вынеси за скобки общий множитель за скобки: х²у–ху². 9. Раскрой скобки: 2а(а²+а+1). 10. В виде какого двучлена можно записать выражение: (3а–7)(3а+7)? 1) 9а²–49; 2) 9(а²)²–14; 3) 9(а²)²–49; 4) 3а²– Какой трехчлен является квадратом двучлена? 1) 2(а²)²–12а²+9; 2) 4(а²)²–12а²+9; 3) 4(а²)²+6а²+9; 4) 4(а²)²–12а²– Приведи подобные слагаемые: 2у²–3у+у²–2у. 13. Упрости: х(р–а)(а–р)–(р–а). 14. В виде какого выражения можно записать площадь четырехугольника: 1) (n+m–p)(a+b). a b n m p 2) an +am+ap+bn+bm+bp;

Ф.И.Контрольные вопросы Верных ответовОценка 1.Петров Иванов_ _ + + _ Правильные ответы процент … …

Устный счет. 1) подготовка устного счета – систематизирует знания и умения; 2) учащиеся сами должны знать верный ответ; 3) творческий подход.

Нарисуйте число, например, 32; 25; и т.д. ////////// ////////// ////////// ///// //

5-я система счисления: 6-я система счисления: ///// ////// 1десяток и 1 единица. ///// 3десятка. / ///// 10-я система счисления 5-я система счисления 3- я система счисления 7-я система счисления 15-я система счисления ? 1·10+22 ·5+24 ·3+01· · =2·3³+0·3²+1·3¹+2·3º= 2·27+0·9+1·3+2=59 – в десятеричной системе счисления.

Арифметические действия: 8-я система счисления: 4-я система счисления: 5-я система счисл ,211 12, ,123х 0, ,022 3,041

Спасибо за внимание