Урок 7 Повторение. Найти ошибку: Вычислить: 1.25, 929 : 2,15 = 12, 06 2. 23,7 0,16 1422 237 3, 792.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Advertisements

Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
1 птицекрыл королевы Александры Задача Найти периметр прямоугольника, если длина его стороны 10 см, а ширина на 6 см меньше. 27 см28 см30 см.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Устный счёт 2 часть Площадь автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Урок 25 (70) Совершенствование вычислительных умений.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Транксрипт:

Урок 7 Повторение

Найти ошибку: Вычислить: 1.25, 929 : 2,15 = 12, ,7 0, , 792

3. Округлить до сотых: 12, 49512,50 4. Площадь прямоугольника 12,6 см 2, а его ширина - 1,8 см. Найти периметр. 1)12,6 : 1,8 = 7см – длина прямоугольника. см- периметр прямоугольника. 2)

5. Длина крокодила в два раза больше длины зайца. х м – длина зайца 2х м – длина крокодила 6.Найти 15% от 33.